ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Во время карантина государство стало крупнейшим рекламодателем Британии

Во время карантина государство стало крупнейшим рекламодателем Британии

По данным The Guardian, ссылающейся на подсчеты британского отделения исследовательской компании Nielsen, британский рекламный рынок сократился на 1 млрд в период с 23 марта по конец июня — когда в стране действовали наиболее строгие ограничительные меры из-за пандемии коронавируса.

Замедление экономической деятельности привело к тому, что за этот период компании выделили на рекламу в Великобритании почти вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года — 1,2 млрд по сравнению с 2,3 млрд.

«Не существует руководств по ведению рекламного бизнеса в подобных условиях,— отметил в интервью The Guardian коммерческий директор британского отделения Nielsen Барни Фармер.— Клиенты оказались заперты по домам, и было абсолютно непонятно, когда все это закончится». В качестве наглядного примера Nielsen приводит ситуацию с McDonald`s, который закрыл для посещения более 1000 своих заведений в Великобритании и Ирландии и существенно сократил свой рекламный бюджет с конца марта до конца июня — до 1,3 млн, тогда как за тот же период прошлого года этот бюджет составил 43,5 млн.

При этом крупнейшим рекламодателем страны стало региональное агентство министерства здравоохранения и социальной защиты Великобритании по Англии — Public Health England, потратившее на распространение информации о пандемии и призывы к соблюдению санитарных норм 44 млн фунтов стерлингов, что на 5000% больше аналогичного периода прошлого года, Расходы Public Health England на рекламу оказались почти вдвое больше расходов традиционно одного из крупнейших рекламодателей Британии, компании Unilever. С учетом же и других правительственных ведомств в этот период, сумма государственных расходов на рекламу превысила 50 млн фунтов стерлингов.

По данным Nielsen, больше всего сократились затраты на рекламу в кино (падение на 100%) и наружную рекламу (–80%). За ними идут печатные СМИ (–45%) и телевидение (–35%). Меньше всего пострадало радио, где снижение расходов на рекламу составило около 30%.

Фото: Ocean Outdoor.com

Перевод: kommersant.ru

Источник: theguardian.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top