ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Перми станет больше DOOH

В Перми станет больше DOOH

Власти Перми планируют выставить на торги места под размещение светодиодных экранов. 19 августа вопрос о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории Перми был рассмотрен на комитете по городскому хозяйству.

Проект изменений в схему размещения подготовил департамент экономики и промышленной политики администрации Перми. Согласно документу, власти намерены выставить на торги места под размещение 11 отдельно стоящих светодиодных экранов в Свердловском, Кировском, Ленинском, Мотовилихинском, Индустриальном, Дзержинском районах.

В мэрии Перми рассказали, чем светодиодные экраны отличаются от медиафасадов, которые установлены на ТЦ «Айсберг» и ТРК «Семья».

«Светодиодный экран – устройство отображения и передачи визуальной информации (дисплей, монитор, телевизор), устанавливаемое как отдельно стоящая рекламная конструкция либо смонтированное на фасаде зданий/сооружений. Медиафасад – рекламная конструкция в виде светопрозрачного электронного экрана, монтируемого и располагаемого на внешних стенах зданий, строений и сооружений (в том числе с использованием каркаса), повторяющего контуры фасада соответствующего здания, строения, сооружения, предназначенная для размещения (демонстрации) электронно-цифровых материалов», – пояснили в мэрии.

Все места под размещения находятся на землях муниципалитета и землях, государственная собственность на которые не разграничена. Площадь информационного поля рекламных конструкций варьируется от 9,9 до 150 кв. метров. Рекламораспространитель будет обязан установить рекламную конструкцию в течение года после получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с соблюдением требований действующего законодательства.

В городском департаменте экономики и промышленной политики сообщили, что проект прошел все необходимые процедуры согласования, затем он будет обсуждаться на августовском пленарном заседании гордумы. При ее одобрении места под размещения будут выставлены на торги. Договор с победителями аукциона заключается на 10 лет.

Согласно проекту изменений, в схему размещения рекламных конструкций, места под светодиодные экраны отведены вблизи автодорог. Так, самую большую рекламную конструкцию (экран площадью 150 кв. м) планируют разместить в районе перекрестка ул. Светлогорской и Буксирной. Экран размером 75 кв. м хотят разместить по адресу ул. Спешилова, 125, 36 кв. м – по адресам ул. Борцов Революции, 173, Подлесная, 43в, Стахановская, 29, напротив дома 20а по ул. Светлогорской. Также экраны разместят на ул. Свиязева, 2, Макаренко, 30б, бульвар Гагарина, 88 и на перекрестках ул. Н. Островского, 76 – ул. Чернышевского и ул. Маршала Рыбалко с ул. Липатова.

Кроме того, проектом предложено добавить в схему размещения рекламных конструкций 13 мест, участки под которыми находятся в государственной или частной собственности (большинство из них – на Шоссе Космонавтов).

«Радует, что современные технологии Digital Signage наконец-то появятся в Перми. Подобные конструкции достаточно давно появились в Москве и Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге подобные носители установлены на многих крупных транспортных развязках. Практически все крупные города оснащены современными рекламными конструкциями с применением экранов, а Пермь все оставалась в стороне от прогресса. Очень надеюсь, что городская администрация прислушается к мнению рекламного сообщества и в будущем будет добавлять в схему места, оптимальные для установки светодиодных экранов», – сказала собственник рекламного агентства Анна Самороковская.

По оценке экспертов АКАР, в 2019 году объем рекламного рынка в Перми составил 885 млн рублей. Эта сумма сложена из показателей сегментов телевидения (488 млн руб.), радио (164 млн), прессы (86 млн) и наружной рекламы (117 млн).

Напомним, что в 2019-2020 гг. власти Перми несколько раз пытались принудительно демонтировать цифровую рекламную конструкцию, размещенную на ТЦ «Айсберг». Тогда чиновники посчитали, что в реальности установлен не медиафасад (прозрачная конструкция), а экран (непрозрачная). Противостояние привело к тому, что казанская компания заплатила мэрии Перми более 100 тысяч рублей за возвращение медиафасада на ТЦ.

Фото: MAER GROUP

Автор: Лариса Садыкова

Источник: РБК Пермь

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top