ЧИТАЮ
В Ярославле все по-прежнему

В Ярославле все по-прежнему

Outdoor бизнес снова под ударом, а власти рапортуют в СМИ о суммах полученных муниципалитетами от наружной рекламы.

В бюджеты муниципальных образований Ярославской области поступит почти 11 млн руб. от продажи прав на размещение наружной рекламы, сообщили в региональном департаменте имущественных и земельных отношений. Эти данные стали известны после подведения итогов торгов за право заключить договоры на установку и эксплуатацию 64 рекламных конструкций, проведенных с начала 2020 года.

«Средства будут направлены на реализацию социально значимых для развития территорий проектов, обеспечивающих повышение уровня жизни людей»,— отметил зам. председателя регионального правительства Роман Колесов. Он отметил, что для предпринимателей, готовых работать в едином правовом поле в регионе, аукционы — прозрачный механизм предоставления рекламных мест.

Напомним, что ранее между outdoor игроками и областными властями разгорелся конфликт из-за новых норм, введенных департаментом имущественных и земельных отношений (ДИЗО), которые по мнению экспертов, оказывают отрицательный эффект на предпринимательскую деятельность.

Эксперты обратили внимание на то, что новые жесткие ограничения делают более 70% экранов не соответствующими требованиям.
 
Решить сложившуюся ситуацию на данном этапе могут переговоры, вступить в которые представителям бизнеса и власти предлагает торгово-промышленная палата Ярославля. Однако нынешнее положение дел дает основание предположить, что в будущем таких проблем меньше не станет — по крайней мере до тех пор, пока полномочия в сфере наружной рекламы не будут возвращены на места.

Фото: @dva_slona

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top