ЧИТАЮ
«Яндекс.Такси» возьмет рекламу на крышу
Что такое DOOH и как он работает?
Стыдно и все видно
Ни слова о бренде
Осталось 7 лет
ADCR Awards 2020: победители
Как постелешь, так и выспишься
«Весь город содрали»

«Яндекс.Такси» возьмет рекламу на крышу

Компания «Яндекс.Такси» планирует продавать рекламу на экранах, установленных на крыше сотрудничающих с сервисом автомобилей, сообщает газета «Коммерсантъ».

Первые 50 оборудованных автомобилей уже появились в Москве, в случае масштабирования направления их число может вырасти до 1 тыс., подтвердили в компании. При установке экранов таксопарки получат арендную плату за размещение рекламы, а водители смогут рассчитывать на дополнительные выплаты от агрегатора.

Новые инструменты выступают драйвером рынка наружной рекламы, но для апробации формата потребуется время, считает гендиректор Posterscope Russia Анатолий Купреев. С точки зрения эффективности более перспективной может быть реклама на цифровых экранах внутри такси, отмечает он: «Такой формат обеспечит более длительный контакт с рекламным контентом и более точную настройку таргетингов за счет новых технологий, которые позволяют определить, кто именно едет в автомобиле».

Сегмент рекламы на автомобилях такси или внутри салона активно развивается на мировом рынке. В начале этого года Lyft приобрел стартап Halo Cars, который занимается размещением гипертаргетированной рекламы на райдшеринговых автомобилях в США. Как изменится бизнес-модель стартапа после приобретения, не уточняется. До этого выбранные водители, сотрудничающие с Halo Cars, могли зарабатывать дополнительно вплоть до 400 долларов в месяц. Существует вероятность, что Lyft ограничит использование решения Halo Cars лишь своими шоферами, а также сделает размещение дисплеев обязательным, начав забирать все доходы от рекламы себе.

Uber также планирует использовать площади на своих автомобилях для размещения рекламы. Как полагает руководство компании, размещение рекламы может стать для нее дополнительным источником прибыли. Для того, чтобы реализовать задуманное, сервис заключил соглашение со специалистами по цифровой наружной рекламе из Adomni: вместе они создадут технологическое решение, с помощью которого рекламные трансляции будут запущены на авто служб Uber. Поскольку у компании нет собственных автомобилей, ей придется договариваться с владельцами тех машин, которые работают в службах компании. Каждый владелец авто получит по $300 за разрешение разместить рекламный дисплей на его машине, а также дополнительно по $100 за каждую неделю, когда авто находился на дорогах более 20 часов.

Российский «Ситимобил» также рассматривает рекламные форматы. Сейчас компания использует поверхности автомобиля для рекламы собственного бренда, а в рамках спецпроектов брендирует автомобили и размещает рекламу в салоне. При этом партнеры сервиса и водители получают дополнительный заработок на брендированных машинах.

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top