Burger King оставил «пальчики»

Популярная сеть быстрого питания показала нетерпеливых водителей в серии принтов.

Burger King выпустил печатную рекламу, в которой показал нетерпеливых водителей, заезжающих в ресторан по дороге домой. Герои принтов не могут удержаться, чтобы не попробовать бургер или фри до приезда домой, оставляя при этом следы в авто. Рекламная кампания реализована агентством Buzzman.

Бренд Burger King как всегда выступил весьма провокационно, так другая американская сеть ресторанов быстрого питания KFC наоборот временно прекратила рекламировать свою продукцию под девизом «Так вкусно, что пальчики оближешь» (It’s Finger Lickin’ Good). В KFC отметили, что их девиз не является подходящим для потребителей во время пандемии коронавируса.

Перевод: mmr.ua

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top