ЧИТАЮ
Radar зафиксировал рост контактов в курортных городах

Radar зафиксировал рост контактов в курортных городах

Аналитическая компания Radar (специализируется на разработке автоматизации размещения наружной рекламы и создании полного стека технологий для оценки аудитории), провела исследование, посвященное изучению миграции аудитории в период летних отпусков.

На основании изучения данных партнеров и уличного инвентаря, компания определила топ-10 российских городов наиболее востребованных в период летнего отдыха в период пандемии.

Начиная с 26-й недели зафиксирован резкий рост спроса на внутренний туризм, пик был достигнут к 30-й недели и спрос не снизился.

В первую пятерку самых востребованных городов вошли: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Адлер, Ессентуки.

Отчет, построенный на анализе данных, наглядно демонстрирует подтверждение всплеска внутреннего туризма по сравнению с 2019 годом. Подобные данные позволяют вносить оперативные корректировки в медиа-сплит с целью повышения эффективности рекламных кампаний в рамках конкретной локации.

Так, в случае примера исследования – можно увидеть яркий прирост количества контактов в таких городах как Ялта, Туапсе, Анапа по сравнению с 2019 годом. Как следствие, такие данные могут быть использованы клиентом для усиления своего присутствия в востребованных городах в «real-time» формате.

https://datalens.yandex/dkfnhqoz45288 по средневзвешенным показателям популярных курортных городов.

Представленный формат отчета дает представление только по возрастным группам, при этом дополнительно можно построить более глубокую аналитику по форматам (пешеходный/автомобильный с привязкой к соответствующим носителям), детальным аудиторным сегментам, отдельно по городам с численностью до 0,5 млн жителей.

Сравнение аудитории происходит за сопоставимые недели 2019/2020 года.

Напомним, что в конце июля вышел спецпроект OOH Mag: «Курорт надежды: почему наружная реклама в городах-курортах так актуальна в 2020 году».

Фото: Pexels.com, «Второй Этаж»

Справка о компании:

Компания Radar специализируется на разработке автоматизации размещения и создании полного стека технологий в части геотаргетальных (возможность донесения информации узкому географическому сегменту, с детализацией до города/района/адреса) медиа.

Компания в своей методологии опирается на опыт зарубежный игроков, в том числе в формате партнерской коллаборации с голландской компанией My Adbooker, а также на стандарты отраслевой компании измерителя geopath.org и собственную экспертизу технической in-house команды.

Неотъемлемыми составляющими стека технологий в компании Radar являются:

  • аудиторные исследования (которые являются основой для оптимального построения плана размещения и возможностью оценить эффективность/скорректировать РК);
  • непосредственно само работающее планировочное решение, позволяющее оформить предложение от системы на основании задач РК.
Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top