ЧИТАЮ
Количество людей на улицах Москвы не снижается, несмотря на рекордное число заболевших
«Вы должны это увидеть»
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH

Количество людей на улицах Москвы не снижается, несмотря на рекордное число заболевших

Психоэмоциональное состояние россиян демонстрирует невосприимчивость глобальной угрозы пандемии COVID-19. Оператор наружной рекламы MAER столкнулся с парадоксальным явлением: вопреки призывам к самоизоляции в середине октября уличная аудитория столицы, практически, не меняется*.

В силу своего профессионального интереса, медиахолдинг MAER регулярно мониторит состояние внешней аудитории. Данные мониторинга показывают, что среднее количество граждан на улицах Москвы по-прежнему не снижается. За неделю с 5 по 12 октября суммарное количество собранных MAC-адресов мобильных устройств в Москве и в Московском регионе составило 31,19 млн. С 12 по 19 октября — 31,09 млн.

При этом отмечается небольшое смещение трафика из центра столицы на периферию. Наибольший прирост аудитории в середине октября показывают Новорижское и Ленинградское шоссе, Ленинский проспект: по ним продолжают ездить из районов, находящихся между ТТК и МКАД, в загородные гипермаркеты и на дачи. При этом средняя скорость движения внутри МКАД повысилась, а за его пределами — снизилась, что увеличило время контакта с рекламным контентом.

«За время первой волны наши люди сумели адаптироваться к трудностям, связанным с пандемией вируса, и вторая волна воспринимается, скорее всего, как вызов, который большинство населения приняло, — делится своими соображениями генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор. — Однако я не исключаю и эмоционального выгорания населения из-за слишком большого количества трудностей, которое приходится преодолевать людям».

Руководитель медиахолдинга посоветовал брендам использовать это непростое время с большей эффективностью, используя востребованную тему «инвестиций в психологическое здоровье»: «Проблема, как сохранить спокойствие своих близких, беспокоит очень многих людей, и внимание брендов к потребностям клиента будет воспринято с благодарностью», — поясняет Константин Майор.

  • В своих исследованиях MAER опирается на данные Wi-Fi снифферов, фиксирующих МАС-адреса мобильных устройств — телефонов, планшетов, ноутбуков — в зоне действия собственных рекламных конструкций. Так называемые «ловушки» анализируют трафик в режиме реального времени и позволяют оперативно предоставлять данные рекламодателям для оценки эффективности рекламных кампаний. Скорость автомобильного потока не влияет на работу снифферов, т.к. даже на очень высокой скорости распознается более 50% МАС-адресов.

Ранее OOH Mag писал, что после возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top