ЧИТАЮ
Количество людей на улицах Москвы не снижается, несмотря на рекордное число заболевших

Количество людей на улицах Москвы не снижается, несмотря на рекордное число заболевших

Психоэмоциональное состояние россиян демонстрирует невосприимчивость глобальной угрозы пандемии COVID-19. Оператор наружной рекламы MAER столкнулся с парадоксальным явлением: вопреки призывам к самоизоляции в середине октября уличная аудитория столицы, практически, не меняется*.

В силу своего профессионального интереса, медиахолдинг MAER регулярно мониторит состояние внешней аудитории. Данные мониторинга показывают, что среднее количество граждан на улицах Москвы по-прежнему не снижается. За неделю с 5 по 12 октября суммарное количество собранных MAC-адресов мобильных устройств в Москве и в Московском регионе составило 31,19 млн. С 12 по 19 октября — 31,09 млн.

При этом отмечается небольшое смещение трафика из центра столицы на периферию. Наибольший прирост аудитории в середине октября показывают Новорижское и Ленинградское шоссе, Ленинский проспект: по ним продолжают ездить из районов, находящихся между ТТК и МКАД, в загородные гипермаркеты и на дачи. При этом средняя скорость движения внутри МКАД повысилась, а за его пределами — снизилась, что увеличило время контакта с рекламным контентом.

«За время первой волны наши люди сумели адаптироваться к трудностям, связанным с пандемией вируса, и вторая волна воспринимается, скорее всего, как вызов, который большинство населения приняло, — делится своими соображениями генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор. — Однако я не исключаю и эмоционального выгорания населения из-за слишком большого количества трудностей, которое приходится преодолевать людям».

Руководитель медиахолдинга посоветовал брендам использовать это непростое время с большей эффективностью, используя востребованную тему «инвестиций в психологическое здоровье»: «Проблема, как сохранить спокойствие своих близких, беспокоит очень многих людей, и внимание брендов к потребностям клиента будет воспринято с благодарностью», — поясняет Константин Майор.

  • В своих исследованиях MAER опирается на данные Wi-Fi снифферов, фиксирующих МАС-адреса мобильных устройств — телефонов, планшетов, ноутбуков — в зоне действия собственных рекламных конструкций. Так называемые «ловушки» анализируют трафик в режиме реального времени и позволяют оперативно предоставлять данные рекламодателям для оценки эффективности рекламных кампаний. Скорость автомобильного потока не влияет на работу снифферов, т.к. даже на очень высокой скорости распознается более 50% МАС-адресов.

Ранее OOH Mag писал, что после возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top