ЧИТАЮ
Падение на 56% лучше чем падение на 65%

Падение на 56% лучше чем падение на 65%

Объем австралийской отрасли наружной рекламы в третьем квартале 2020 года сократился на 56%.

Согласно данным Ассоциации наружной рекламы Австралии (OMA), объем местной отрасли в третьем квартале 2020 г. составил $95,8 млн, что на 56% меньше, чем за аналогичный период 2019 г. ($218,2 млн).

При этом доля цифровой рекламы увеличилась на 0,3%. Сейчас она составляет 55,6%, а годом ранее — 55,3%.

«Несмотря на то, что местная отрасль сильно пострадала от пандемии, рыночная ситуация постепенно улучшается. Во втором квартале OMA сообщала о 65-процентном сокращении объема дохода по сравнению с Q2 2019, поэтому сейчас отрадно видеть, что рекламные расходы стали расти», — заявляет Шармейн Молдрич (Charmaine Moldrich), генеральный директор OMA.

По собственной оценке, OMA представляет интересы 80% рынка out of home рекламы Австралии.

Ранее OOH Mag писал, что согласно прогнозу GroupM по итогам 2020 года падение в российском сегменте наружной рекламы составит -23%.

Фото: oohmedia.com.au

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oma.org.au

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top