ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Карантин сделал наружку более заметной

Карантин сделал наружку более заметной

Введение карантина в США привело к тому, что наружная реклама стала более заметной и приобрела дополнительные черты актуального медиа, — исследование OAAA.

Согласно результатам исследования «Consumer Trends & OOH — Q4 2020», проведенного The Harris Poll по заказу Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), 45% взрослых американцев обращают внимание на out of home чаще, чем до начала пандемии. Повышенная внимательность и восприимчивость, как выяснилось, особенно характерны для возрастной группы 18–54 лет. В целом, значительная доля опрошенных отметила полезность рекламы о мерах безопасности и акционных предложениях. Примерно столько же респондентов сообщили о чувстве благодарности за полезную информацию; о том, что узнали из нее что-то новое; о том, что реклама их приободрила, так как является признаком восстановления деловой активности. Примечательно, что 68% согласились с утверждением, что проводят перед экранами так много времени, что перестали замечать онлайн-рекламу.

Результаты опроса согласуются с тем, что люди стали больше ценить время, проводимое вне дома. 69% взрослых сообщили о том, что с ослаблением карантина их внимание к окружающему пространству стало повышаться.

Что касается «выхода в свет», исследователи выяснили, что американцы стали больше ходить пешком (40%), перемещаться на автомобиле (29%), ездить на велосипеде/самокате (27%). Хотя многие и предпочитают держаться ближе к дому, 55% сообщили, что их маршруты не изменятся, а то и возрастут с точки зрения дистанции и числа поездок по сравнению с докарантинным периодом. По сути дела, 65% опрошенных выразили интерес к автомобильному путешествию.

Что касается поездок и мероприятий в период зимних праздников, опрос обнаружил, что пандемия радикально изменила планы 80% американцев. Вместе с тем, 67% респондентов по-прежнему рассчитывают поехать куда-либо на праздники. Несмотря на сложности, 42% взрослых американцев предполагают, что будут путешествовать столько же или даже больше, чем в прошлом году. На вопрос о расстоянии четверть опрошенных ответили, что перемещаются в пределах 50 миль от дома. Почти пятая часть респондентов планирует совершать поездки на расстояние до 200 миль, а четверть поедут еще дальше в пределах страны. Что касается способов передвижения, предпочтительным является езда по автодорогам: 56% готовятся воспользоваться личным автомобилем. Гораздо меньше людей рассчитывают на самолеты (16%). Автобусы и поезда занимают третье место (по 8%).

Часть вопросов касалась покупок. Выяснилось, что большинство американцев планируют во время праздников потратиться не меньше, чем прежде, в частности, на еду (68%) и подарки (62%). Тем не менее, пандемия повлияла на предпраздничные покупательские предпочтения.

Главное теперь — эффективность и безопасность:
«Я стараюсь реже бывать в магазинах и при этом запасаться впрок, чтобы свести к минимуму количество поездок»: 43%
«Я перестал(а) бесцельно заходить в магазины и отправляюсь туда только за заранее определенными товарами»: 34%
«Я предпочитаю закупаться в магазинах, которые организовали безопасную навигацию (например, одностороннее движение в проходах)»: 29%

Также пандемия поспособствовала тому, что люди стали обращать внимание на новые бренды, что открывает перед бизнесом новые возможности в период праздников. В настоящее время четверо из десяти используют сочетание новых и знакомых брендов. 12% говорят, что собираются и дальше покупать товары этих недавно обнаруженных брендов. Столько же сообщило, что пользуются товарами новых брендов только потому, что для них это единственно доступный вариант, и при первой же возможности планируют вернуться к прежним брендам. 32% продолжают покупать товары тех же брендов, что и до пандемии.

«После испытания изоляцией все мы с удовольствием проводим время и в своих районах, и за их пределами, и с благодарностью относимся ко всему хорошему, что с нами происходит вне дома. Это исследование подтвердило, что наружная реклама, как никогда ранее, способна влиять на потребителей. Есть пандемия или нет — мы все равно планируем поездки в период праздников. Добавьте к этому резкое увеличение числа людей, которые замечают и ценят наружную рекламу, и становится ясно, что у брендов есть отличная возможность привлечь к себе внимание потребителей на дорогах, в аэропортах и на кассах в очереди за покупками к праздникам. Кроме того, изменения в цепочках поставок позволили в этом году новым брендам найти свое место в тележках и подарочных коробках потребителей», – заявляет Анна Багер (Anna Bager), президент и генеральный директор OAAA.

«Американцы делают все возможное, чтобы сделать жизнь в условиях пандемии как можно более нормальной. Наш опрос показывает, что большинство намерено даже в холодные месяцы больше водить, пользоваться райдшерингом, ходить пешком и ездить на велосипеде. Кроме того, многие планируют в праздники отправится в поездку. Так что все располагает к тому, чтобы пользоваться преимуществами out of home рекламы», – считает Джон Герзема (John Gerzema), генеральный директор The Harris Poll.

Интернет-опрос проведен в период с 21 по 23 сентября 2020 года среди 2058 американцев в возрасте от 18 лет.

Полный текст исследования доступен по ссылке (PDF, англ. язык).

Фото: Pexels.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oaaa.org

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top