TBWA\Paris оживили чудо чтения

Французское подразделение международного креативного агентства создало для McDonald’s один из самых неожиданных и чудесных рекламных роликов.
TBWA\Paris создали одну из самых эмоциональных и потрясающе визуальных кампаний, продемонстрировав преимущества McHappy Meals. Видео демонстрирует силу детского воображения и чудеса сказки на ночь. В ролике нет упоминаний меню сети, только лого McDonald’s и изображение упаковки Happy Meal в финале.
Adweek назвал работу «самым неожиданным и чудесным роликом McDonald’s».
Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s прорекламировал себя с помощью надкушенного ситиформата. Стоит отметить, что в агентстве TBWA\Paris уже много лет создают веселые и инновационные кампании для McDonald’s, многие из которых фокусируются просто на еде, минимизируя брендинг.
Перевод: mmr.ua