ЧИТАЮ
Ни слова о бренде

Ни слова о бренде

McDonald’s прорекламировал себя с помощью надкушенного ситиформата.

В агентстве TBWA\Paris уже много лет создают веселые и инновационные кампании для McDonald’s, многие из которых фокусируются просто на еде, минимизируя брендинг.

Новая кампания пошла еще дальше и проиллюстрировала жажду по сети фастфуда, показав отметки от укусов в рекламе. Как и в предыдущих кампаниях на вижуалах нет ни слова о бренде.

Ранее в серии принтов от агентства DDB Prague, McDonald’s, который является крупнейшим провайдером еды для водителей в Чехии, призвал к безопасной езде и не вести авто на голодный желудок.

Перевод: mmr.ua

Источник: musebycl.io

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top