ЧИТАЮ
Реклама напомнит горожанам о «масочном режиме»

Реклама напомнит горожанам о «масочном режиме»

Злобный коронавирус появился на остановках общественного транспорта Петербурга.

В Петербурге запустили новую социальную рекламу с призывом соблюдать «перчаточно-масочный» режим. На улицах города появились плакаты, призывающие соблюдать ограничительные меры, введенные в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции.

В пресс-службе городского комитета по транспорту отметили, что реклама установлена на остановках общественного транспорта. На макетах изображены два человека. Один из них не использует средства индивидуальной защиты, он болен и держит в руках лекарственные препараты. Второй же экипирован защитной маской и перчатками, и инфекция обходит его стороной.

Размещено 550 плакатов. Из них — 400 на остановочных павильонах. 150 — на ситиформатах в приближенных к остановкам во всех районах города.

Подобную соцрекламу впервые разместили в Петербурге еще весной. Тогда в метро и поликлиниках заметили социальную рекламу от городского комитета здравоохранения, на которой был изображен человек в маске, но с открытым носом. Отметим, что Роспотребнадзор и ВОЗ рекомендуют закрывать нос.

В Смольном ответили, что плакаты было давно поручено заменить. «Они были размещены еще в марте–апреле. Комитет по здравоохранению рекомендовал снять их уже давно, так как данные рекомендации неактуальны. К сожалению, в медицинских и другого рода организациях не всегда вовремя снимают устаревшую информацию».

Теперь «неактуальные» плакаты снова стали актуальными. Если бы они еще были правильно выполнены, то можно их не демонтировать, ведь «масочный режим» видимо надолго, к тому же в общественном транспорте Петербурга регулярно проходят рейды по выявлению пассажиров без масок, которые видимо не боятся страшного (хотя и нарисованного) коронавируса. Ведь на новой социалке он почему-то красного цвета и с зубами.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top