ЧИТАЮ
Дискуссия: традиционные и digital-медиа — где баланс

Дискуссия: традиционные и digital-медиа — где баланс

Сегодня, 24 ноября состоится трансляция очередной дискуссии из серии IAB Russia Talks «Традиционные и digital-медиа: баланс вместо борьбы», организованной IAB Russia.

Противопоставление традиционных и digital-медиа является популярной риторикой, которая, однако, не в полной мере отражает реальность. На конкурентном рынке отказываться от преимуществ тех или иных каналов без видимых причин — непростительная роскошь. Гораздо важнее взять от них лучшее, совместить и заставить работать на бизнес-цели.

В ходе дискуссии представители крупнейших рекламодателей «Инград», Clarins Russia и МТС обсудят, как сбалансированно совместить традиционные и digital-медиа.

Ключевые темы
  —  Можно ли решать задачи крупного бренда без помощи классических каналов или без помощи цифровых медиа?
  —  Как правильно совмещать каналы коммуникации, чтобы охватить максимум аудитории?
  —  Можно ли вообще говорить о разделении на традиционные и digital-медиа в эпоху оцифровки традиционных каналов и брендинговых возможностей интернет-инструментов?

Спикеры

Ольга Проскурина, директор департамента рекламы группы «Инград»
Татьяна Круглова, генеральный директор Clarins Russia
Антон Лопухин, начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС

Модераторы

Ольга Зборовская, директор по рекламным продуктам Russ Outdoor
Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor

Эфир будет доступен на YouTube канале IAB Russia. Начало трансляции — в 16:00, окончание — в 17:15. Дискуссия будет особенно полезна рекламодателям и представителям агентств.

Фото: Gallery

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top