ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Американцы верят в наружку

Американцы верят в наружку

Большинство потребителей с удовольствием проводят время на улице, и такое отношение переносится на восприятие наружной рекламы.

Опрос Vistar Media и MFour показал, что в карантин положительные эмоции от пребывания на улице позитивно влияют на восприятие out of home рекламы. С точки зрения потребителей, она в большей мере заслуживает доверие, чем коммерческие сообщения в других каналах.

58% опрошенных американцев сообщили, что им нравится проводить время вне дома, а 54% с нетерпением ждут каждую такую возможность. И это при том, что лишь 44% чувствуют себя комфортно за пределами своего дома.

Таковы результаты опроса пользователей смартфонов, проведенного Vistar Media и MFour с 28 октября по 5 ноября 2020 года. Выводы основаны на ответах 2 тысяч взрослых американцев.

В контексте положительного отношения к пребыванию на открытом воздухе исследование также показало, что наружную рекламу считают более релевантной и заслуживающей доверия, чем маркетинговую коммуникацию в других каналах.

58% опрошенных указали, что с высокой или очень высокой вероятностью поверят сообщению в OOH медиа. Значение аналогичного показателя для телевидения составило 55%, для социальных медиа — 44%, для десктопной медийной рекламы — 34%. Годом ранее доля считавших OOH медиа источником достоверной информации, согласно опросу Vistar Media, находилась на уровне 50%.

71% опрошенных сочли увиденный в OOH контент уместным, и это лучший результат среди всех каналов.

«Мы выяснили, что потребители осознают потребность в безопасности, но рады каждой возможности побыть вне стен. Позитивный настрой и удовольствие, связанное с пребыванием вне дома, влияет на отношение к рекламе, которую люди встречают на улице — они более открыты к ней, чем к той, с которой контактируют в домашних условиях», – говорит Юджени Чен (Eugenie Chen), вице-президент по аналитике Vistar Media.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: info.vistarmedia.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top