McDonald’s в Испании запустил новый бургер, чтобы привлечь внимание к фермерам, чей бизнес пострадал от коронавирусной пандемии.
Бургер под названием Big Good состоит из семи ингредиентов, которые произведены в разных регионах Испании. Так, говядина производится в Толедо, сыр в Мадриде, салат в Наварре и Мурсие.
Сеть отметила, что продажи бургеров помогут более 2000 фермерам, которые пострадали от кризиса. Кампания реализована TBWA/Spain.
Ранее OOH Mag сообщал, что во Франции в серии принтов, которые продвигают McDrive, заказ еды навынос заботливо пристегнут ремнями безопасности на заднем сиденье автомобиля.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности