ЧИТАЮ
Бренды вернут контроль за рекламными процессами

Бренды вернут контроль за рекламными процессами

P&G отказывается от услуг агентств по настройке programmatic для детских брендов.

Procter & Gamble перестанет отдавать programmatic на аутсорс информационному агентству Omnicom Hearts & Science и самостоятельно займется закупкой рекламы для Pampers и Luvs. Компания тратит на цифровую рекламу для своих брендов детских товаров около $60 млн, при этом треть бюджета приходится на programmatic, пишет Business Insider.

В последние годы P&G взяла курс на непосредственный контроль за рекламными и маркетинговыми процессами, создав мультиагентские команды и внутренние подразделения для медиапланирования, закупок и творческой работы над кампаниями для таких брендов, как Secret. Главный бренд-директор P&G Марк Притчард рассказал Business Insider в 2019 году, что подобный подход сэкономил компании более $1 млрд на гонорарах агентствам и производственных расходах.

P&G постепенно отказывалась от услуг Omnicom. Ранее тендер P&G на большую часть работ, которые в 2019 году выполняла Hearts & Science, выиграл японский рекламной-коммуникационный холдинг Dentsu. По данным источников Business Insider, Omnicom сама отказалась участвовать в нем из-за условий оплаты по контракту в течение 120 дней.

Один из инсайдеров издания, непосредственно знакомый с ситуацией, сказал, что Hearts & Science по-прежнему контролирует стратегию закупки рекламы для продуктов по уходу за кожей и детских товаров P&G, в то время как штатные сотрудники компании теперь стали заниматься ставками на programmatic для детской категории, а также средств для ухода за полостью рта и средств для стирки. Агентство также сохранило за собой проекты P&G, связанные со спортом.

Перевод: performance360.ru

Источник: businessinsider.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top