Стандарт online digital рекламы пришёл в DOOH
Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата – наружной рекламы.
Ещё год назад, не подозревая о будущей востребованности решений по внешнему аудиту кампаний, вызванных пандемией SARS-Cov2019, Liqvid и Weborama совместно реализовали интеграцию одной из ключевых Интернет-технологий современности, а именно независимый аудит выходов с помощью пикселей глобальных верификаторов. Данная технология была протестирована совместно с Getintent в конце прошлого года и успешно запущена в коммерческую эксплуатацию в начале 2020 года.
Пиксель – это специальный код, который компания-верификатор (например, Weborama, MOAT, Adloox), сотрудничающая с рекламодателем, встраивает в креатив, чтобы предоставлять независимую отчетность рекламодателю о произведенных выходах рекламы, а также, благодаря интеграции с Liqivd SSP (Supply-Side Platform), и об аудитории состоявшихся выходов в DOOH. Эти данные доступны рекламодателю в режиме реального времени в личном кабинете верификатора, либо в CRM клиента.
Подобные технологии уже давно являются стандартом online-digital-рекламы во всем мире, а в начале 2020 года они стали доступны для рекламодателей, закупающих через DSP трафик DOOH экранов, работающих на софте Liqvid.
Летом 2020 года данные технологии стали также доступны для первых outdoor-операторов, таких как, например, МГР и DF Media начавших в этот период использовать программное обеспечение Liqvid для своих цифровых поверхностей.
Эта технологическая интеграция является очень важным этапом в развитии DOOH, так как она позволяет использовать глобальные принципы независимого подтверждения размещения рекламных материалов и их эффективности. Наличие независимого трекинга устраняет основные страхи конечных рекламодателей, связанные с непрозрачностью DOOH, отсутствием возможности онлайн-контроля и единых с ключевыми каналами коммуникации стандартов отчетности.
В качестве признания важности данного механизма некоторые операторы наружной рекламы также показали интерес к независимой верификации и внедрили использование пикселей в декабре уходящего (и не самого простого) 2020 года.
В итоге можно утверждать, что технологические новшества, придуманные Liqvid и Weborama и запущенные для начала в indoor, стали востребованы и у большого брата, то есть в наружной рекламе.
Татьяна Лобачева, CEO Liqvid: «Мы уже давно сотрудничаем с Weboram’ой, и очень рады тому, что наша платформа теперь также позволяет нам и нашим партнерам получать все преимущества использования верификации и аналитики и в outdoor сегменте. Когда пиксель станет стандартом индустрии, полностью отпадет необходимость в фотоотчетах. И мы надеемся на то, что это произойдет в самое ближайшее время».
Фото: Pexels.com