ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Екатеринбурге сохранили всех игроков outdoor-отрасли

В Екатеринбурге сохранили всех игроков outdoor-отрасли

Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) завершена работа по наведению порядка на подведомственном рынке наружной рекламы.

В результате пятилетней работы полностью ликвидированы незаконные рекламные конструкции, портящие не только вид города, но и здоровую конкуренцию. Одних только афишных стендов и перетяжек было демонтировано и вывезено с территории города в количестве более чем 4600 единиц. Всего же за отчетный период демонтажу подверглись 13360 конструкции, сообщает пресс-служба министерства.

«При этом важно понимать, что искоренить незаконный сектор недостаточно, в связи с чем министерством планомерно реализуется концепция оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденная в 2019 году, направленная на формирования единых принципов и условий для обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, гармоничного благоустройства территории при установке рекламных конструкций», – говорится в сообщении.  

Параллельно проводится техническое обновление законных рекламных конструкций. Требования к эстетичному виду стали выше, контроль за их исполнением жестче. Созданная нормативная правовая документация позволила в короткое время привлечь инвестиции для глобальной модернизации рекламных носителей с применением электронно-цифровой технологией смены изображения.

«Цифровые конструкции не только увеличивают емкость рынка при меньшем количестве инвентаря, но и создают канал быстрого информирования граждан обо всех значимых мероприятиях города и региона. Несмотря на то, что электронных конструкций на текущий момент менее 10 процентов, они смогли качественно изменить подходы к наружной рекламе, увеличив доходы рекламораспространителей и бюджета», – говорится в сообщении.

Одновременно с этим, найти в городском пространстве подходящее место для размещения рекламного носителя не просто. Но, согласованные действия с органами местного самоуправления позволяют гармонично вписывать в архитектуру города рекламные конструкции различных форматов последовательно реализуя концепцию, одним из принципов которой является уменьшение формата рекламного носителя от въезда в город к его центральной части.

Нельзя не отметить воздействие пандемии коронавируса на рекламную отрасль. Так, по данным АКАР, за время пандемии финансирование рекламодателей в отрасль наружной рекламы сократилось на 26 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целях оздоровления отрасли правительством Свердловской области представлены различные меры поддержки, в том числе отсрочка уплаты платежей по договорам.

Проведенный министерством комплекс мероприятий по стабилизации рынка наружной рекламы позволил сохранить всех игроков отрасли, присутствующих в столице региона.

Также на сегодняшний день созданы различные условия для входа в рынок наружной рекламы, в зависимости от стратегии развития компаний. Так, например, у небольших или начинающих операторов наружной рекламы есть высокие шансы выиграть торги на размещение конструкций вдоль дорог и в областных муниципальных образованиях, где стоимость платы за размещение конструкций небольшая.

В Екатеринбурге торги, проводимые органом местного самоуправления, также характеризуются относительно невысокой ежемесячной платой, при условии единовременной выплаты за право заключения договора на весь срок его действия.

Торги, проводимые министерством, за счет привлекательности мест, это высококонкурентная среда с ростом цены выше средних значений.

«Таким образом, на сегодняшний день, благодаря гибкому подходу к регулированию рынка наружной рекламы, министерством создана основа для восстановительного роста отрасли в целом, развития бизнеса и гармоничного размещения рекламного сервиса в Екатеринбурге и области», – говорится в сообщении.

Ранее OOH Mag сообщал, что бюджет Екатеринбурга в текущем году недосчитается свыше 28 миллионов рублей по договорам на размещение наружной рекламы на муниципальных объектах.

Фото: instagram.com/ilyamozgi

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top