ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружка напомнит водителям BMW о гарантии

Наружка напомнит водителям BMW о гарантии

BMW станет использовать «умные» рекламные щиты для важных напоминаний.

Баварский автопроизводитель планирует использовать «умные» рекламные щиты, чтобы предупредить владельцев об истекших гарантиях. Рекламная кампания в DOOH начнет разворачиваться в Великобритании в ближайшие несколько дней.

Даже после фиаско «Окей, бумер» в прошлом месяце, когда BMW ответила критикам в Твиттере устаревшим мемом, автопроизводитель теперь разворачивает еще одну скандальную рекламную кампанию.

По данным сайта Motoring Research, BMW планирует старт в Великобритании DOOH-кампании, которая будет посредством «умных» рекламных щитов сообщать владельцам BMW, истекла ли их гарантия.

Первоначально сообщения предполагали, что эти рекламные щиты будут считывать номерные знаки транспортных средств, «копаться» в личной информации и «позорить» конкретных владельцев, не имеющих заводских гарантий от BMW.

Но с тех пор BMW сообщила, что цифровая наружная реклама будет нацелена на «большинство моделей BMW старше 35 месяцев» и намерена предложить владельцам приобрести новую гарантию онлайн, если она им понадобится.

«Никакая личная информация, позволяющая установить личность водителя, применимая к GDPR, не используется в процессе сканирования автомобиля, и VDT никогда не имеет доступа к каким-либо личным данным», – заявили на сайте BMW.

«Умные рекламные щиты будут использовать «технологию обнаружения транспортных средств», которая определяет тип транспортного средства и возраст транспортного средства, адаптируя рекламу к конкретным владельцам. Но рекламу увидят только те из них, которые неподвижно сидят в своих авто на перекрестке. BMW заявляет, что цель этих рекламных щитов – наладить более личную связь с владельцами, чтобы помочь стимулировать покупки с новыми гарантиями.

«Наши клиенты ожидают повышенного уровня клиентского обслуживания, и персонализированный цифровой маркетинг и использовании умных рекламных щитов это лишь один из способов взаимодействия с ними на этом ожидаемом уровне», – сказал Стив Канн (Steve Cann) из BMW Financial Services.

Перевод: carsweek.ru

Источник: motoringresearch.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top