Наружка напомнит водителям BMW о гарантии

BMW станет использовать «умные» рекламные щиты для важных напоминаний.
Баварский автопроизводитель планирует использовать «умные» рекламные щиты, чтобы предупредить владельцев об истекших гарантиях. Рекламная кампания в DOOH начнет разворачиваться в Великобритании в ближайшие несколько дней.
Даже после фиаско «Окей, бумер» в прошлом месяце, когда BMW ответила критикам в Твиттере устаревшим мемом, автопроизводитель теперь разворачивает еще одну скандальную рекламную кампанию.
No matter what age you are, we hear you. We are sorry, it wasn’t our intention to insult anyone with meme slang.
— BMW (@BMW) November 18, 2020
The way into the new world of mobility is bumpy, but we hope you join us on the journey.
По данным сайта Motoring Research, BMW планирует старт в Великобритании DOOH-кампании, которая будет посредством «умных» рекламных щитов сообщать владельцам BMW, истекла ли их гарантия.
Первоначально сообщения предполагали, что эти рекламные щиты будут считывать номерные знаки транспортных средств, «копаться» в личной информации и «позорить» конкретных владельцев, не имеющих заводских гарантий от BMW.
Но с тех пор BMW сообщила, что цифровая наружная реклама будет нацелена на «большинство моделей BMW старше 35 месяцев» и намерена предложить владельцам приобрести новую гарантию онлайн, если она им понадобится.
«Никакая личная информация, позволяющая установить личность водителя, применимая к GDPR, не используется в процессе сканирования автомобиля, и VDT никогда не имеет доступа к каким-либо личным данным», – заявили на сайте BMW.
«Умные рекламные щиты будут использовать «технологию обнаружения транспортных средств», которая определяет тип транспортного средства и возраст транспортного средства, адаптируя рекламу к конкретным владельцам. Но рекламу увидят только те из них, которые неподвижно сидят в своих авто на перекрестке. BMW заявляет, что цель этих рекламных щитов – наладить более личную связь с владельцами, чтобы помочь стимулировать покупки с новыми гарантиями.
«Наши клиенты ожидают повышенного уровня клиентского обслуживания, и персонализированный цифровой маркетинг и использовании умных рекламных щитов это лишь один из способов взаимодействия с ними на этом ожидаемом уровне», – сказал Стив Канн (Steve Cann) из BMW Financial Services.
Перевод: carsweek.ru
Источник: motoringresearch.com