ЧИТАЮ
Москва стала лидером по пробкам среди городов мира
«Вы должны это увидеть»
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH

Москва стала лидером по пробкам среди городов мира

https://www.instagram.com/p/CGPnn_DDE19/?utm_source=ig_web_copy_link

Нидерландская компания TomTom представила рейтинг городов мира с самыми сильными заторами. В 2020 году список возглавил Московский регион, в который входят Москва и Подмосковье.

Уровень загруженности дорог в Московском регионе составил 54%, годом ранее Москва занимала в списке шестое место. Авторы рейтинга насчитали в российской столице 66 дней с низким уровнем автомобильного трафика.

В десятку рейтинга в порядке убывания входят:

  • Московский регион, Россия;
  • Мумбаи, Индия;
  • Богота, Колумбия;
  • Манила, Филиппины;
  • Стамбул, Турция;
  • Бангалор, Индия;
  • Киев, Украина;
  • Нью-Дели, Индия;
  • Новосибирск, Россия;
  • Бангкок, Таиланд.

Всего в рейтинге представлены 416 городов из 57 стран мира. Меньше всего пробок было в американских городах Гринсборо-Хай-Поинт (7%), Акрон (8%), а также в испанском Кадисе (8%). В общей сложности в список попали 11 российских городов, среди которых, кроме Москвы и Новосибирска, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и другие.

«Москва — лидер по пробкам, и на этот раз это хорошо. Всегда казалось, что пробки — плохой показатель. Но в ковидном 2020 году они говорят скорее об обратном: город не ставил свою жизнедеятельность на длинную паузу», — отметил глава экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумской, слова которого приводит Telegram-канал Дептранса Москвы.

По его словам, в условиях коронавирусных ограничений дороги в столице России были открыты и общественный транспорт, пусть и с жёсткими ограничениями, продолжил работу. При этом практически все мировые мегаполисы и столицы объявили полный или почти полный локдаун, который длился с марта по декабрь.

Данные TomTom показали, что Москва на фоне пандемии восстановилась быстрее, чем другие мировые столицы, а уровень загруженности дорог снизился, несмотря на рост числа автомобилей на дорогах.

Существенное снижение автомобильного трафика в Москве было зафиксировано в период ограничений, действовавших в столице в апреле — мае 2020 года из-за ситуации с коронавирусом, однако в июне, когда ряд ограничений, в том числе пропускной режим, был отменён, число автомобилей на столичных дорогах вернулось к докарантинным значениям. Тогда же, впервые с начала пандемии, в Москве зафиксировали 9-балльные пробки.

Ранее OOH Mag сообщал, что после возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет. Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории.

Фото: MAER

Источник: secretmag.ru

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top