ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Создатели платформ LiveDOOH и Signkick объединяются

Создатели платформ LiveDOOH и Signkick объединяются

Технологические компании Signkick и LiveDOOH объединяют продукты, команды и опыт, чтобы расширить влияние на международном рынке наружной рекламы.

Обе компании имеют схожее видение того, как будет развиваться отрасль — станет более открытой, автоматизированной, интеллектуальной и взаимосвязанной средой — и по отдельности создали технологические решения и наладили деловые отношения, которые востребованы рынком, о чем свидетельствует длинный список обслуживаемых операторов. Их услуги и опыт в медиа идеально дополняют друг друга, а вместе они готовы предложить лучшую платформу для операторов OOH-рекламы.

Какие преимущества создаст такое объединение? Эффективность, контролируемость, информационная прозрачность, а главное — увеличение дохода операторов.

«Благодаря объединению Signkick и LiveDOOH мы сможем комплексно обслуживать клиентов с учетом всех их потребностей. Мы предлагаем все способы бронирования и любую их комбинацию: привычные нон-стоп кампании, покупка определенной аудитории, автоматизированная и алгоритмическая закупка. Все способы способствуют получению максимального дохода и ориентированы на простоту публикации контента без необходимости создавать бесчисленные плейлисты. Короче говоря, то, что сейчас сложно и трудоемко, мы делаем быстрым и удобным, независимо от масштаба», – говорит Кени Бернардин (Keni Bernardin), генеральный директор LiveDOOH Signkick.

С точки зрения операторов, LiveDOOH и Signkick всегда занимали положение технологических партнеров, а не посредников. После объединения компаний их роль останется прежней. Рычаги коммерческого контроля находится в руках операторов. Именно они устанавливают правила того, что и кому может быть продано. В список партнерских платформ со стороны спроса уже входят: ECOS и ECOS NOW (Posterscope), Plato и Atlas (Talon Outdoor), IDOOH (GroupM), Aureus (Kinetic), The Neuron, Dax, TPS Engage и Lemma.

Услугами LiveDOOH и Signkick уже пользуются такие операторы OOH-рекламы как Clear Channel, Global Outdoor, JCDecaux, Alight Media, Ocean Outdoor, City Outdoor, ACMS, Smart Outdoor, Limited Space, Admedia и Open Media.

Объединенные компании предоставляют мощный модульный инструментарий, позволяющий операторам полностью управлять своими DOOH-сетями:

  • Доступ к автоматизированным платформам со стороны спроса (OpenDirect);
  • Алгоритмическая торговля инвентарем через SSP (OpenRTB);
  • Функционирование под брендом заказчика (для организации прямых продаж);
  • Оснащенный ИИ механизм управления доходностью и оптимизации кампаний;
  • Система управления контентом для работы с кампаниями любого уровня сложности;
  • Централизованный механизм показ рекламы для различных плееров.

«Объединение двух лучших на рынке технологических решений и команд существенно изменит наше ценностное предложение. Вместе у нас вдвое больше кадров, навыков и знаний для воплощения задуманного в жизнь», – комментирует Тобиас ван Амстел (Tobias van Amstel), коммерческий и финансовый директор LiveDOOH Signkick.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: signkick.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top