ЧИТАЮ
«Приоритетом OOH должно быть упрощение трансакций»

«Приоритетом OOH должно быть упрощение трансакций»

Стивен Фрейтас (Stephen Freitas), партнер OOH Capital, а до этого директор по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), отвечает на вопросы издания Billboard Insider.

Хорошо ли справляется отрасль OOH-рекламы с продвижением самой себя?

Вкратце, да. Если оглянуться на тот путь, что отрасль преодолела за последние лет десять, вспомнить, в каком состоянии она находилась до мирового экономического кризиса, и сопоставить с тем, что сейчас, это день и ночь. Отрасль стала подавать себя идеологически более сплоченно.

Если бы существовала возможность по щелчку пальцев изменить то, как OOH-медиа покупается и продается, что бы вы сделали?

Я думаю, магия начинается с того момента, когда становится легче осуществлять операции с инвентарем: проще покупать, проще продавать. При этом данные — лишь одна часть уравнения. Другая его часть — простота. Отношения между покупающей и продающей сторонами должны быть максимально оптимизированы. Отрасли необходимо мыслить о себе в категориях медиа, и мыслить масштабнее. Да, есть компании, которые оптимизировали процесс купли-продажи. Но дело в том, что рекламодатели и агентства оценивают отрасль в целом. Мы не должны выстраивать закрытые экосистемы, к чему склонны большие компании, а вместо этого — мыслить о рекламном рынке как о едином целом, и уже в этом контексте — о том, что может предложить сегмент out of home.

Расскажите о своем новом месте работы, OOH Capital.

Мы хотим донести городским администрациям то, как OOH-медиа можно интегрировать в их долгосрочные планы развития в рамках концепции «умный город». Мы хотим, чтобы девелоперские компании знали больше об этом медиа. Мы хотим, чтобы компании, которые инвестируют в OOH, лучше понимали этот канал.

О чем будет главная отраслевая новость в 2021 году?

О восстановлении после карантина. Началась вакцинация, города открываются, бизнес восстанавливается, близится лето. У меня нет сомнений относительно того, что OOH-рекламу ожидает процветание. Я думаю, сейчас мы оправимся быстро. После мирового экономического кризиса восстановление было очень медленным. В 2009 году американская OOH-отрасль сократилась на 18%. И лишь в 2015-м удалось выйти на докризисный уровень. Я думаю, на этот раз мы лучше справимся. Полагаю, мы вернемся к допандемическому уровню к концу 2022 года или в начале 2023-го.

Вы участвовали во множество конференций и мероприятий OAAA. Поделитесь каким-нибудь курьезом.

Сейчас это забавная история, но когда она происходила, мне было не до смеха. На одну из ежегодных конференций Geopath/OAAA мы пригласили Малкольма Гладуэлла, автора «Переломного момента» и других бестселлеров. Это был очень дорогой ангажемент, просто очень. При этом Гладуэлл оказался совершенно непретенциозным человеком. Славный парень.

Мы всегда просим принимающую гостиницу сообщать, когда тот или иной докладчик вселяется, поэтому мы в курсе, кто и когда уже на площадке. В тот вечер я связался с Гладуэллом и предложил вместе отужинать. «Нет, нет, спасибо, я просто поем у себя в номере», — ответил он тогда. Он очень тихий. Предпочитает оставаться в стороне. На следующее утро он должен был выступить с ключевым докладом. Ему предстояло открыть мероприятие.

Мы всегда просим докладчиков быть на площадке за полчаса до выступления. Его не было. Где же Малкольм? Телефон в номере не отвечает. Где он? Часы пробили, свет в зале меркнет, ведущий: «Пожалуйста, поприветствуйте Малкольма Глэдуэлла!». В это время я за кулисами не нахожу себе места: «О боже, что же теперь делать!?». И вот он появляется из глубины зала, неспешно идет по проходу, всходит на сцену и всех завораживает.

Фото: Pexels.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: billboardinsider.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top