ЧИТАЮ
Реклама Новосибирского зоопарка вызвала споры
«Вы должны это увидеть»
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH

Реклама Новосибирского зоопарка вызвала споры

Новый рекламный баннер Новосибирского зоопарка, адресованный пенсионерам, вызвал споры.

Новосибирский зоопарк разместил на улицах города наружную рекламу о проведении «Декады пожилого человека». В качестве образа пенсионера используется изображение лемура с красными глазами.

Сибиряки в социальных сетях активно обсуждают креативный баннер. Горожане, безусловно, заметили эпатажную рекламу, но не все до конца поняли, что хотели сказать авторы этого шедевра людям, особенно пожилым. Сибиряки посчитали неуместным изображение пенсионера в образе животного.

В самом зоопарке не ожидали, что их баннер вызовет такой ажиотаж, но обрадовались популярности.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top