Как выглядит самый большой QR-код
В Китае придумали новый формат рекламы — с помощью нескольких сотен беспилотников можно в небе показывать какой-то продукт и QR-код со ссылкой на него, сообщает hi-tech.mail.ru.
В Шанхае начали экспериментировать с новым форматом рекламы, который можно показывать прямо в небе с помощью сотен летательных аппаратов, которые ярко светятся и образуют различные фигуры.
Таким образом жителям города решили прорекламировать новую мобильную игру — в небе с помощью дронов показали название игры и нескольких персонажей, а в конце запустили огромный QR-код, чтобы люди могли отсканировать его с помощью смартфона и скачать игру. Неизвестно, насколько эта экспериментальная реклама оказалась успешной, но можно предположить, что в будущем подобных экспериментов станет больше.
За шоу дронов отвечает китайская компания Damoda Intelligent Control Technology, которая в начале месяца установила мировой рекорд по одновременному запуску беспилотников — больше 3200 штук сразу. Для рекламы мобильной игры понадобилось в два раза меньше.
Есть полная запись шоу:
Единственная проблема такой рекламы в ее дороговизне и сложности реализации — нужно подготовить несколько сотен дронов, чтобы они все были настроены и заряжены. Аккумулятора одного беспилотника хватает максимум на 20-25 минут. Плохая погода или даже простой ветер может всему помешать.
Ранее OOH Mag сообщал, что в ходе своего шоу в Шанхае компания Genesis использовала 3281 дрон для рекламы.