Будущие автомобили Ford могут сканировать билборды
Технологию трансляции наружной рекламы в монитор автомобиля запатентовал американский автоконцерн Ford, сообщает интернет издание Motor1 со ссылкой на ведомство по патентам и товарным знакам США.
В патенте говорится, что система распознавания дорожных объектов сможет считывать информацию с рекламных щитов и показывать ее водителю на автомобильном дисплеи.
«Новая система будет сканировать придорожную рекламу. Затем она будет интерпретировать информацию и выводить самые полезные сведения непосредственно на экран мультимедийного комплекса автомобиля».
При этом технология позволит отображать на мониторе и дополнительную информацию, который не было на рекламном щите, например каталог товаров и услуг рекламодателя, маршрут до магазина или контактные данные.
В компании отметили, что наличие патента на изобретение не означает обязательную реализацию технологии на практике и не связано с конкретными планами по выпуску готовых продуктов.