В США стандартизируют измерения воздействия DOOH
Американская ассоциация наружной рекламы опубликовала подробное руководство по сбору идентификаторов мобильной рекламы для определения аудитории, контактировавшей с цифровой out of home рекламой.
Документ под названием «Рекомендации и передовой опыт стандартизации измерения воздействия DOOH-рекламы» устанавливает общеотраслевой стандарт измерения, который предусматривает возможность для внесения уточнений в будущем. В разработке документа участвовали основные игроки американского рынка OOH-рекламы. Вместе им удалось сформулировать набор руководящих принципов, следование которым позволит обосновать перед маркетологами целесообразность увеличения вложений в out of home медиа, а также поможет им наилучшим образом внедрить систему оценки.
Основное внимание в руководстве уделено вопросам ретаргетинга и атрибуции. Рекомендации приводятся для рекламоносителей во внешней среде и внутри помещений.
В документе приводится перечень необходимых входных переменных, сгруппированных в несколько блоков: рекламная локация, мобильное устройство, параметры кампании и др.
Основной вклад в создание документа внесли: Vistar Media, Adsquare, Clear Channel Outdoor, JCDecaux, Lamar Advertising, Lightbox, Veraset, Verizon Media, Volta. Участие также принимали: Foursquare, Adelphic, AdQuick, Geopath, GSTV, MFour, The Trade Desk, Ubimo/Quotient.
Документ можно скачать по ссылке (PDF, англ. язык).
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал, что такое DOOH и как он работает?
Перевод: out-of-home.ua
Источник: billboardinsider.com