ЧИТАЮ
В США стандартизируют измерения воздействия DOOH

В США стандартизируют измерения воздействия DOOH

Американская ассоциация наружной рекламы опубликовала подробное руководство по сбору идентификаторов мобильной рекламы для определения аудитории, контактировавшей с цифровой out of home рекламой.

Документ под названием «Рекомендации и передовой опыт стандартизации измерения воздействия DOOH-рекламы» устанавливает общеотраслевой стандарт измерения, который предусматривает возможность для внесения уточнений в будущем. В разработке документа участвовали основные игроки американского рынка OOH-рекламы. Вместе им удалось сформулировать набор руководящих принципов, следование которым позволит обосновать перед маркетологами целесообразность увеличения вложений в out of home медиа, а также поможет им наилучшим образом внедрить систему оценки.

Основное внимание в руководстве уделено вопросам ретаргетинга и атрибуции. Рекомендации приводятся для рекламоносителей во внешней среде и внутри помещений.

В документе приводится перечень необходимых входных переменных, сгруппированных в несколько блоков: рекламная локация, мобильное устройство, параметры кампании и др.

Основной вклад в создание документа внесли: Vistar Media, Adsquare, Clear Channel Outdoor, JCDecaux, Lamar Advertising, Lightbox, Veraset, Verizon Media, Volta. Участие также принимали: Foursquare, Adelphic, AdQuick, Geopath, GSTV, MFour, The Trade Desk, Ubimo/Quotient.

Документ можно скачать по ссылке (PDF, англ. язык).

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал, что такое DOOH и как он работает?

Фото: Pexels.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: billboardinsider.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top