CEO WPP о восстановлении наружки
Генеральный директор WPP позитивен в отношении будущего наружной рекламы.
Марк Рид (Mark Read), генеральный директор рекламно-коммуникационного холдинга WPP, поделился видением того, в каком направлении будет развиваться сфера маркетинговой коммуникации в ближайшие годы.
Об этом стало известно из беседы господина Рида с Томом Годдардом, президентом Всемирной организации OOH-рекламы (WOO), которая состоялась 18 мая в рамках Европейского онлайн-форума WOO.
По мнению Рида, восстановление британской и американской отрасли OOH-рекламы произойдет стремительно. WPP прогнозирует, что объем британского рынка увеличится на 31% в 2021 году и на 41% в 2022-м. Прогноз по рынку США: +22% в этом году и +20% в следующем.
Господин Рид отметил важность DOOH-сегмента. В то время, как объем отрасли OOH-рекламы в целом сократился на 30%, ее цифровой сегмент вырос на 15%.
«Главный вопрос заключается в том, какое место занимает OOH-реклама в мире, где доминирует электронная коммерция, — отметил он. — OOH-реклама создает бренды, повышает осведомленность о них, увеличивает их престиж. Цифровизация этого медиа увеличивает скорость реализации кампаний и степень их уместности. Кампании можно привязывать ко времени суток и составу аудитории, а содержание сообщения — менять. Дальнейшая цифровизация должна позитивно сказаться на доле медиа в структуре мирового рекламного рынка — способствовать преодолению отметки в 7%. Если бы мы захотели рекламировать услуги WPP, вероятно, разместили бы рекламу в крупнейших аэропортах. В современном мире я, безусловно, предпочел бы руководить компанией, работающей в сфере OOH-рекламы, нежели журналом или газетой».
Также Марк Рид предупредил об опасности ситуации, в которой клиенты больше вкладывают в промо-коммуникацию, чем в имиджевую. Скептически руководитель WPP был настроен и в отношении практики, когда агентские команды работают в офисе клиента. «Некоторые наши агентства, в частности, The&Partnership и Hogarth Worldwide, предоставляют такую услугу. Это позволяет быстрее разрабатывать предложения, быть гибче, производить контент дешевле. Но когда все работают удаленно, я не понимаю, почему клиенты зацикливаются на «инхаусинге», когда «дома» то и нет. Мы работаем удаленно, а наш доход и значение показателей удовлетворенности клиентов все равно растут. Думаю, что клиентам и так непросто вести дела, не говоря уже о том, чтобы управлять творческими командами».
Господин Рид видит основной деятельностью WPP производство идей и превращение их в рекламный креатив. Холдинг помогает клиентам общаться с потребителями: строить отношения и стимулировать продажи — все это с помощью соцмедиа, маркетинга влияния и других каналов.
«Мы обеспечили Delta Airlines мобильным приложением, а Sainsbury’s и NET‑A‑PORTER — площадками для торговли в интернете. У нас много технологических проектов. Если бы мы занимались одной лишь рекламой общепринятыми средствами, у нас не было бы таких перспектив развития. Мы должны расширять спектр услуг».
По словам Марка Рида, WPP взял обязательство устранить углеродосодержащие выбросы в цепочке поставок. «Мы прибегнем к силе своих 60-миллиардных биллингов, чтобы в следующие 9 лет способствовать изменениям в отрасли».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал, про пять аргументов в пользу подхода OOH + Online.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: billboardinsider.com