Наша миссия
Наша миссия как ведущей организации индустрии наружной рекламы – ускорять рост всей индустрии от имени наших участников. Мы делаем это, защищая индустрию OOH и повышая ее значение в законодательной, нормативной и маркетинговой сферах. Мы сосредоточены на повышении осведомленности и распространении наружной рекламы среди рекламодателей, агентств, партнеров, сообществ и потребителей. Мы прилагаем все усилия, чтобы поставить наружную рекламу наравне с другими СМИ, облегчая ее планирование, покупку и продажу. Мы поддерживаем отраслевые инициативы, важные для наших членов, объединяя разрозненные мнения и покупая решения.
Сегодня индустрия наружной рекламы находится прямо на перекрестке трансформирующих сообщений всех СМИ и потребительских маршрутов. Установление единой валюты для показов, чтобы наружная реклама стала важной частью многоканального маркетингового комплекса, является приоритетом для наших участников. Чтобы продвинуться вперед, мы созываем комитеты, которые работают вместе по нескольким вопросам, в том числе: разработка адресных рекламных инструментов, таких как технологии на основе данных, измерение аудитории, креативность, конфиденциальность и определение рентабельности инвестиций.
Сразу после нашей ежегодной конференции OAAA/Geopath, важно, чтобы я ответила на спекуляции, связанные с выпуском предлагаемых OAAA рекомендаций по измерению впечатлений и последующей сменой руководства Geopath. Было заявлено, что мы не уведомляли и не предоставляли Geopath возможность сотрудничать или взаимодействовать с нами в разработке этих рекомендаций. Это не относится к делу.
Кроме того, OAAA и его члены ожидают, что эти опубликованные рекомендации будут рассматриваться как действенный вклад в текущие совместные усилия в нашей отрасли по продвижению дальнейших и быстрых инноваций в том, как измеряется наша среда. Они также следуют многолетнему процессу, в рамках которого OAAA предоставляет аналогичные материалы и рекомендации для Geopath, процесс, который приобрел значительно большую актуальность с учетом воздействия пандемии COVID.
Давняя цель OAAA – совместно развивать экосистему наружной рекламы вместе с отраслевыми группами, такими как Geopath, ANA, 4A’s, IAB, WOO, DPAA, MRC и другими родственными группами. Мы, как организация, верим в полную прозрачность, и я могу заверить вас, что мы уведомляем и предоставляем возможность проверки соответствующим группам, когда мы предлагаем изменения в отраслевых стандартах и руководящих принципах по всему спектру форматов.
OAAA охватывает всю индустрию OOH, и наши участники представляют широкий спектр медиа-компаний, охватывающих печатные, цифровые и видео, а также технологии, поставщиков и покупателей. Как мы признали на нашей конференции в этом году, мы находимся в решающем моменте времени, и наша единственная цель, когда мы выходим из пандемии, – это рост и благополучие отрасли.
OAAA продолжит работать вместе с членами, торговыми группами и правительствами, чтобы информировать, просвещать и пересматривать возможности наружной рекламы в современном многоканальном мире, управляемом данными.
Автор: Анна Багер (Anna Bager), президент и CEO Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA).
По словам наших участников:
«Развитие индустрии наружной рекламы находится на переднем крае всего, что делает OAAA. Работа организации по созданию более надежных и всеобъемлющих руководств по оценке для каждого формата наружной рекламы имеет первостепенное значение для будущего успеха отрасли. Отрасль давно нуждается в едином голосе, и OAAA – этот голос», – Шон Рейли (Sean Reilly), генеральный директор Lamar Advertising и председатель совета директоров OAAA.
«OAAA действительно встала перед вызовами последних 15 месяцев, продемонстрировав исключительное лидерство, новаторство и отзывчивость в поддержке своих членов. Достигая прогресс через невзгоды, OAAA помогло членам сплотиться, чтобы решать своевременные проблемы и использовать развивающиеся возможности нашей среды. Мы особенно приветствуем важную работу над стандартами, которые будут способствовать привлечению большей доли медиа-микса в наружной рекламе, включая рекомендации по измерению показов, стандарты воздействия DOOH, руководство для покупателей видео и OpenDirect 1.5.1. Выйдя из COVID, мы чувствуем, что OAAA позиционирует канал как более измеримый, прозрачный и дальновидный, чем когда-либо», – Ари Бухалтер (Ari Buchalter), генеральный директор Intersection.
«Мы полностью поддерживаем усилия OAAA по разработке рекомендаций по измерению, которые помогут объединить традиционные, транзитные и локальные OOH-метрики, чтобы продемонстрировать объединенный охват и мощь всей экосистемы OOH и способствовать их включению в омниканальные измерительные платформы, на которые полагаются агентства и рекламодатели. чтобы распознать распределение средств массовой информации», – Жан-Люк Деко (Jean-Luc Decaux), президент и со-генеральный директор, JCDecaux North America.
«Adams Outdoor принципиально поддерживает работу OAAA по объединению своих членов, чтобы предоставить организациям, занимающимся измерениями, рекомендации, которые требуются агентствам и рекламодателям для сопоставимой оценки OOH с другими каналами. Наличие прозрачных показателей, совместимых с другими каналами, является обязательным условием для увеличения доли OOH в маркетинг-миксе и моделях мультитач атрибуции», – Кевин Глисон (Kevin Gleason), президент и генеральный директор Adams Outdoor Advertising.
«Как давний член OAAA, мы горячо поддерживаем продолжение работы, которая ускоряет нашу отрасль и, что самое важное, рост всей экосистемы наружной рекламы. Благодаря лидерству OAAA его члены согласовывают и продвигают стандарты, руководства и передовые методы – все они призваны раскрыть ценность, способствовать прозрачности и позиционировать весь канал для достижения успеха. Мы сильнее как посредники для этого!», – Джереми Мале (Jeremy Male), генеральный директор, OUTFRONT Media.
«Мы полностью поддерживаем OAAA в усилиях по унификации всей индустрии OOH. Способность OAAA направлять отрасль в условиях пандемии не имеет себе равных, предоставляя нам исследования, образование и рекомендации, чтобы упростить развивающийся ландшафт наружной рекламы на каждом этапе», – Ричард Петерсон (Richard Peterson), президент Porter Advertising.
«Мы приветствуем руководящие принципы измерений OAAA, которые позволяют нам реагировать на требования наших клиентов (как агентств, так и рекламодателей) в отношении прогнозных и предоставленных показателей аудитории. В пост-Covid просто оценки впечатлений аудитории больше будет недостаточно», – Билл Рейган (Bill Reagan), генеральный директор и председатель Reagan Companies.
«Наглядное лидерство OAAA в объединении своих членов для решения проблемы разочарования рекламодателей в отношении измерений наружной рекламы позволит нам выйти из пандемии, вооружившись рекомендациями, чтобы не только предоставлять согласованные данные об аудитории, но и ставить наши показатели наравне с другими каналами, чтобы гарантировать, что мы сохраняем ценность своего медиа, оставаясь при этом более прозрачным», – Стив Ричардс (Steve Richards), партнер, Mile High Outdoor/Pacific Outdoor.
«OAAA является для нас важным партнером на пути к тому, чтобы сделать наружную рекламу надежным игроком в экосистеме цифровых медиа. Мы полагаемся на их опыт и прочные отношения с другими ассоциациями, чтобы помочь сформировать будущее всех аспектов бизнеса. Их чувство безотлагательности в этих усилиях достойно восхищения и глубоко ценится», – Скотт Уэллс (Scott Wells), генеральный директор Clear Channel Outdoor Americas.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал, что после серии необычно агрессивных действий со стороны ассоциации-партнера, Ким Франк (Kym Frank) подала в отставку с поста президента Geopath, единственной организации в США, занимающейся измерениями OOH под совместным контролем рекламодателей, медийных агентств и поставщиков медиа.
Перевод: OOH Mag
Источник: thoughtleadership.oaaa.org