ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Фестиваль корейской культуры проходит в метро

Фестиваль корейской культуры проходит в метро

Культурный центр Посольства Республики Корея в Российской Федерации и рекламная платформа Nebo.digital запустили масштабную рекламную кампанию в московском метрополитене. Серия плакатов и видеоролик не только приглашают на фестиваль, но и рассказывают о русско-корейской дружбе и о самой Корее, таким образом, превращая вагоны метро в одну из фестивальных площадок.

Фестиваль корейской культуры K-FEST 2021 проходит одновременно в онлайн и в офлайн форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани и Ростове-на-Дону. В рамках фестиваля состоится множество событий по 20 различным направлениям: концерты классической и традиционной корейской музыки, вечер современного танца Open Look, онлайн и офлайн выставки, выставка корейского дизайна, онлайн лекции Национального музея Кореи и музея Царицыно. Будут показаны фильмы, сериалы, комиксы, спектакли, организованы конкурсы, викторины, танцевальный TikTok челлендж, фестиваль уличной корейской еды K-Food и еще десятки различных мероприятий.

Даже если посетить мероприятия не удастся, то прикоснуться к корейской культуре будет возможно просто спустившись в метро. В вагонах Московского метрополитена (с 16 мая по 15 июня) можно увидеть видеоролик и стикеры-плакаты, посвященные национальной кухне хансик, историческим зданиям, национальным костюмам, туризму, системе письменности хангыль и другим культурным особенностям Кореи. Дизайн одиннадцати плакатов посвящен корейской культуре, а в четырех отображена идея диалога культур Кореи и России. Если отсканировать специальный QR-код на плакатах, то можно узнать еще больше о культуре Кореи из специально подготовленных статей.

Спланировать и разместить рекламную кампанию помогла объединенная рекламная платформа Nebo.digital, официальный партнер Московского метрополитена. Стикеры и ролик, созданные студией Артемия Лебедева, увидят пассажиры Сокольнической, Калужско-Рижской, Кольцевой, Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий метро, а OTS рекламной кампании составит более 120 млн контактов, – отметили специалисты платформы Nebo.digital.

 «Культурный центр Посольства Республики Корея организовывает «K-FEST 2021» в честь Года культурных обменов между Республикой Корея и Российской Федерацией 2020-2021. С помощью данного фестиваля мы представим разностороннюю Корею российским зрителям, и я надеюсь, что культурное сотрудничество между нашими странами продолжит успешно развиваться», – комментирует Полномочный Министр, Советник, Директор Культурного центра Посольства Республики Корея в Российской Федерации Ви Мён Чже.

Организаторами фестиваля являются Культурный центр Посольства Республики Корея в Российской Федерации и московское представительство Национальной организации туризма Кореи. Мероприятие проводится при поддержке Министерства культуры, спорта и туризма Республики Корея и Министерства культуры Российской Федерации.

Подробную информацию о фестивале вы можете найти на официальном сайте Культурного центра Посольства Республики Корея.

Ранее OOH Mag писал, что онлайн-ритейлер «Самокат» запустил рекламную кампанию в новосибирском метрополитене – полностью брендированные поезда курсируют по всем станциям, напоминая новосибирцам, что доставка товаров до дома составит всего 15 минут.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top