ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама на остановках ищет своего подрядчика

Реклама на остановках ищет своего подрядчика

«Мосгортранс» объявил тендер на аренду рекламных конструкций на остановочных павильонах на десять лет с правом продления на тот же срок.

Согласно тендерной документации, начальная (минимальная) стоимость годового платежа составляет 324,3 млн руб, сумма может быть повышена в ходе тендера. Заявки принимаются до 12 июля.

Договор будет включать аренду рекламных конструкций на 9,8 тыс. московских остановок, а также аренду 3,4 тыс. отдельных рекламных носителей, в том числе световые короба и электронные табло.

Эксперты отмечают, что для победы в конкурсе цена будет второстепенным критерием, чья значимость составит 30%. Главное же — квалификация участника, ее вес 70%. При этом организатор готов учитывать показатели группы компаний, в которую входит участник торгов. Руководитель сервиса бронирования наружной рекламы all-billboards.ru Андрей Байдужий считает, что заявленным условиям соответствует ГК Russ Outdoor.

Остановки «Мосгортранса» неоднократно переходили из рук в руки. До осени 2020 г. рекламу на остановочных павильонах размещала компания «ТрансКоммун Сервис» («ТКС Медиа», которая стала частью ГК Russ Outdoor в августе 2020 года). В октябре 2020 г. стало известно, что ГУП «Мосгортранс» расторг контракт с «ТКС Медиа» из-за просрочки платежей. Затем «Мосгортранс» передал право на размещение рекламы подрядчику Nebo.Digital. В свою очередь, сотрудничество с Nebo.digital продлилось до мая 2021 г. В мае и первой декаде июня практически все остановки завешены самоповесами адвокатской конторы.

По оценке AdMetrix, затраты рекламодателей на размещение рекламы на остановках общественного транспорта в Москве в 2020 г. составили 380 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Транскоммун-Сервис» в 2020 г. составила 259,5 млн руб., чистый убыток — 133,4 млн руб.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top