ЧИТАЮ
Объявлены победители Outdoor Media Awards 2021

Объявлены победители Outdoor Media Awards 2021

Гилл Рид (Gill Reid) из MediaCom получил первую награду за выдающийся вклад в развитие наружной рекламы.

Кампания HSBC UK & Shelter «Решение проблемы отсутствия фиксированного адреса» от Talon Outdoor / PHD / Wunderman Thompson UK получила Гран-при на конкурсе Outdoor Media Awards 2021.

Приз в виде медиа-пространства на сумму 100 000 фунтов стерлингов для размещения на экранах Clear Channel в Великобритании был вручен на онлайн-церемонии награждения комиком Расселом Кейном 10 июня.

Гилл Рид, партнер и руководитель отдела наружной рекламы в MediaCom UK, стал первым победителем новой премии «За выдающийся вклад в развитие наружной рекламы». Шорт-лист этой награды, создан для признания тех, кто на руководящих должностях помогал изменить отрасль на протяжении всей своей карьеры, был вынесен на общественное голосование.

В этом году награду «Восходящая звезда» разделили Ханна Пэйн (Hannah Payne), коммерческий директор Kinetic, и Джек Монаган (Jack Monaghan), менеджер по аналитике в Rapport, которые вошли в число победителей из самого большого на сегодняшний день шорт-листа.

Конкурс, проводимый Clear Channel в партнерстве с изданием Campaign и под председательством главного редактора Campaign UK Гидеона Спаниера, отмечает лучших в наружной рекламе: кейсы и людей, работающих в отрасли — и в этом году было собрано рекордное количество работ, а в шорт-лист вошло более 200 специалистов.

Целенаправленная реклама и технические инновации были главными темами, отражающими выдающийся год.

Кампания HSBC & Shelter, которая также получила золотую награду в категории «Национальное социальное воздействие», привлекает внимание к финансовой изоляции среди бездомных: без дома трудно открыть счет в банке; а без банковского счета у вас нет безопасного места для хранения денег и трудности с доступом к государственным пособиям и заработной плате.

Чтобы устранить эти препятствия и разорвать круговорот, HSBC UK предлагает услугу «Без фиксированного адреса», сотрудничая с благотворительными организациями, включая Shelter, которые затем выступают в качестве домашнего адреса заявителей.

The billboard allows the public to build with virtual LEGO bricks with their creations appearing on the huge screen.

В проекте Lego Group «Rebuild The World»: Mid-Air Haptics» от Rapport / Initiative, победившем в категории «Технологические инновации», использовалась бесконтактная технология. 28 судей, отобранных из числа рекламодателей, а также креативных и медиаагентств, также отметили, что аналитика данных была встроена во многие заявки по всем категориям.

The LEGO Group has unveiled their state-of-the-art interactive billboard at Westfield Stratford.

Категории кампаний, которые были обновлены в 2020 году, охватывают креатив, планирование, эффективность и т.д.. В каждой категории были присуждены золотые, серебряные и бронзовые награды, а Гран-при выбирался из числа победителей во всех категориях.

Полные результаты конкурса доступны по ссылке.

На фото: Обладатель Гран-при премии Outdoor Media Awards 2021: HSBC UK & Shelter «Решение проблемы« отсутствия фиксированного адреса» от Talon Outdoor / PHD / Wunderman Thompson UK.

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top