Рекламные киоски с AI появились в аэропорту Белфаста

Компания Alfi Inc., занимающаяся разработкой SaaS платформы на базе искусственного интеллекта, компьютерного зрения и машинного обучения, установила 9 цифровых киосков, оснащенных интерактивной интеллектуальной рекламной технологией в международном аэропорту Белфаста. Проект рекламных киосков потенциально способен приносить более $5 млн прибыли ежегодно.
Компания использует искусственный интеллект и компьютерное зрение, чтобы эффективно показывать рекламу. DOOH-реклама получает все большее распространение в таких местах, как аэропорты, торговые центры, спортивные и развлекательные центры и городские улицы, поскольку она создает возможность познакомить потребителей с брендом, информацией или продуктом, более рентабельными в долгосрочной перспективе, чем традиционные рекламные каналы.

Используя технологию Alfi, международный аэропорт Белфаста может оптимизировать свою сеть киосков, чтобы обеспечить широкий охват, динамические визуальные эффекты и индивидуализированные возможности рекламных сообщений по возрасту, полу, географии, демографии, поведению и интересам в режиме реального времени. Алгоритмы компьютерного зрения Alfi могут изменять и запускать рекламу удаленно, чтобы показывать конкретный контент нужному человеку в нужное время с соблюдением требований конфиденциальности и ответственности.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: finance.yahoo.com