ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Мониторинг DOOH-рекламы будут сообща обсуждать

Мониторинг DOOH-рекламы будут сообща обсуждать

17 июня в онлайн-режиме состоялась первая установочная встреча группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы при участии рекламодателей – членов НП «Русбренд», медийных агентств – членов АКАР, операторов наружной рекламы и исследовательских компаний Mediascope и AdMetrix.

Наружная реклама – третий по размеру сегмент рекламного рынка, однако в этой сфере пока еще нет универсальной методики измерений, которая была бы согласована со всеми участниками рынка и давала быстрый и прозрачный доступ к данным.

Чтобы решить проблему создания подобной системы мониторинга, представители рынка намерены регулярно встречаться в рамках ГПД. Основные задачи этих встреч – проанализировать текущие тенденции в измерении OOH-рекламы в России и мире, объединить мнения представителей индустрии и разработать возможные шаги по решению общих вопросов развития рынка с точки зрения мониторинга OOH.

Участники первой установочной встречи ГПД по наружной рекламе отметили важную роль для отрасли заключенного в апреле 2021 года соглашения о стратегическом партнерстве Mediascope с российским поставщиком аудиторных данных и данных мониторинга out-of-home рекламы – компанией AdMetrix.

В частности, это партнерство позволит расширить аналитические инструменты мониторинга рекламных кампаний для рынка и разработать новые исследовательские продукты, которые будут поддержаны отраслью. Так, в ближайшее время на рынок планируется вывести новый инструмент мониторинга цифровой наружной рекламы (digital out-of-home), который позволит собирать данные практически со стопроцентной точностью и с периодичностью раз в неделю.

Исполнительный директор НП «Русбренд» Алексей Поповичев: «Первая установочная встреча группы пользователей данных по наружной рекламе показала, что отрасль едина в желании развивать исследования рынка. ГПД – в первую очередь, площадка для дискуссий, на которой каждый игрок рынка имеет право быть услышанным и предложить варианты решения наших общих задач. Мы убеждены, что такие встречи должны проводиться на регулярной основе, и призываем коллег принимать участие в заседаниях группы в дальнейшем».

Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков: «На сегодняшний день реклама out-of-home по-прежнему остается проверенным и эффективным инструментом продвижения на отечественном рынке. Однако несмотря на востребованность OOH-коммуникаций в сегменте, до сих не разработана единая система измерений, которая позволила бы всем участникам отрасли собирать и анализировать аудиторные данные. Деятельность АКАР направлена на регулирование рынка, поддержку его прозрачности и внедрение передовых технологий, именно поэтому ассоциация особо заинтересована в открытом и продуктивном диалоге в рамках группы пользовательских данных. Прошедшая встреча стала важнейшим шагом на пути к тому, чтобы разработать уникальную методику мониторинга и вывести out-of-home индустрию на новый уровень».

Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев: «В рамках партнерства с AdMetrix мы пытаемся понять, каким образом данные могут быть интегрированы в те медиаисследования, которые уже проводит Mediascope, и какую пользу для рекламного рынка они могут принести. Надеюсь, что подобные встречи и решения, которые будут на них приниматься, принесут большую пользу для участников рекламного рынка и для всего рынка в целом».

Генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков: «Встречи между участниками рынка наружной рекламы в рамках группы пользователей данных – важный шаг для того, чтобы разработать систему исследований, которая будет пользоваться спросом у рекламодателей и операторов рекламы. Благодаря широкому обсуждению этих вопросов с индустрией совместно с Mediascope мы рассчитываем предложить рынку новые инструменты мониторинга рекламы. Один из таких проектов – мониторинг digital out-of-home».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top