ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
DOOH в США наконец-то отморозился

DOOH в США наконец-то отморозился

Стартап Cooler Screens, превращающий двери холодильников и морозильных камер в полноэкранные рекламные дисплеи, выходит за пределы Чикаго и охватывает большее количество магазинов в США.

На цифровых дисплеях представлены товарные запасы и реклама, официально выходит за рамки первоначального дебюта в районе Чикаго и переходит к общенациональному развертыванию. Компания удвоила первоначальное количество экранов с 50 до более чем 100 магазинов сети Walgreens в крупных городах США и планирует запустить еще сотни в ближайшие недели.

Помимо Walgreens, клиентами компании являются Walmart, CVS и Kroger. Компания Cooler Screen надеется, что эта объединенная розничная сеть рекламных экранов к началу августа будет иметь ежемесячную аудиторию более чем 50 млн покупателей.

Усилия по расширению были предприняты после того, как прошлой осенью Cooler Screens привлек $80 млн финансирования от группы инвесторов, в которую входили Verizon Ventures и венчурный фонд Microsoft M12. Развертывание по всей территории США сети рекламных экранов было отложено с январе из-за проблем с цепочкой поставок, связанных с пандемией.

Ранее OOH Mag писал, что Verizon и Cooler Screens представили магазинную медиаплатформу нового поколения.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: adweek.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top