ЧИТАЮ
Объявлены Гран-при в Cannes Lions Outdoor

Объявлены Гран-при в Cannes Lions Outdoor

Burger King, Heineken и Renault в этом году выиграли Гран-при в категории Outdoor в Каннах.

Burger King получил Гран-при за плесневелый воппер «Moldy Whopper». Работа также получила золото в категории Print & Publishing. В кампании использовались изображения плесневелого гамбургера, чтобы сообщить о том, что компания не будет добавлять консерванты в продукты. Кампания была реализована Ingo, Stockholm; David, Miami, и Publicis Romania, Bucharest.

Heineken получил Гран-при за помощь владельцам баров в Аргентине во время изоляции от коронавируса с помощью Shutter Ads. Работая с Publicis Italy, бренд направил свой бюджет на наружную рекламу на бары, которые были вынуждены закрыться из-за пандемии, платя владельцам за размещение рекламы на окнах со ставнями.

Renault выиграла финальный Гран-при за свою кампанию Village Electrique по продвижению автомобиля Zoe. В рамках кампании, созданной Publicis Conseil в Париже, Renault предоставила каждой семье (а их 11) в сельской деревне Аппи свой собственный электромобиль Zoe и установила там общественную точку зарядки.

Renault также снимала жителей деревни в течение нескольких месяцев в рамках документального фильма, чтобы показать, что электромобили могут применяться даже в отдаленных французских деревнях, и транслировала кадры во время обеда и вечерних новостей на бесплатном канале TF1.

Ранее OOH Mag сообщал, что Burger King превратил баг Tesla в рекламу.

Перевод: mmr.ua

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top