ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
IT-дуополия контролирует треть мирового рынка рекламы

IT-дуополия контролирует треть мирового рынка рекламы

Глобальный отчет о расходах на рекламу, подготовленный GroupM, которая входит в состав британского международного холдинга в области коммуникаций и рекламы WPP, содержит данные о том, что Google и Facebook в 2020 году получили совокупный доход от рекламы в размере $219 млрд, что составляет 34% глобального рынка. Пять лет назад дуополия продала рекламы на $101 млрд, заняв долю в 19% общемирового объема.

На 5 крупнейших технологических компаний пришлось 46% всех рекламных денег в мире в 2020 году.

Эта пятерка выглядит так: Google ($139 млрд), Facebook ($86,7 млрд), Alibaba ($28,6 млрд), Bytedance (владеет TikTok, $28 млрд) и Amazon ($20,3 млрд). Они оттягивают на себя $296 млрд рекламных денег мирового рынка.

Для сравнения: в 2010 году пятерка лидеров рекламы выглядела иначе, в нее входили — Google, Viacom/CBS, News Corp/Fox News, Comcast и Disney. Все вместе они аккумулировали 17% доходов глобального рынка рекламы. Сейчас эти игроки опустились в рейтинге: Comcast занимает шестое месте, Disney — восьмое, Viacom — 12-е, а Fox — 15-е. Эти компании уверенно попадают в список 25 крупнейших мировых владельцев СМИ, ранжированных по доходам от рекламы.

Ранее сообщалось, что в 2021 году рекламный рынок вырастет на 19%, до $749 млрд (без учета политической рекламы).

Фото: Pexels.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top