ЧИТАЮ
Наружная реклама будет источать аромат яблока
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH
Случай Дрейка

Наружная реклама будет источать аромат яблока

Jack Daniel’s запустил ароматизированную наружную рекламу в Великобритании.

Spark Foundry запустило новую ароматизированную мультисенсорную наружную кампанию для нового члена семьи Jack Daniel — Tennessee Apple.

Новая кампания повысит узнаваемость бренда среди «искателей вкусов» — любителей джина, водки и ароматизированного сидра в возрасте от 18 до 34 лет — и побудит их сделать Jack Apple и Tonic своим летним освежающим напитком.

Кампания продемонстрирует Tennessee Apple как отличную альтернативу джин-тонику. Наружная реклама будет источать аромат яблока.

Начиная с 28 июня, digital элементы, в том числе платные социальные сети, будут динамически запускать креатив Tennessee Apple, когда температура на улице упадет до 24 градусов.

Креатив разработан Energy BBDO.

Перевод: mmr.ua

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top