ЧИТАЮ
«Одна треть всей еды потрачена впустую»

«Одна треть всей еды потрачена впустую»

Компания Outfront Media объявляет о партнерстве с проектом Farmlink по борьбе с продовольственной безопасностью в США.

Медиакорпорация OUTFRONT Media Inc. рада объявить о партнерстве с проектом Farmlink, миссия которого заключается в устранении отсутствия продовольственной безопасности. Созданная в начале пандемии в 2020 году, организация связывает невостребованные продукты с ферм с продовольственными банками по всей стране, доставляя миллионы фунтов свежей сельскохозяйственной продукции нуждающимся семьям.

Кампания использует хлесткие слоганы, такие как «Одна треть всей еды потрачена впустую», «Уберите нас из бизнеса» и «Решение прямо перед вами», чтобы шокировать аудиторию и заставить ее действовать. OUTFRONT STUDIOS и креативная команда Farmlink подготовили кампанию, разработав смелые, привлекательные произведения искусства, которые появляются на известных объектах в Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Далласе и Нью-Йорке.

По данным Института Брукингса, каждый шестой ребенок страдает от отсутствия продовольственной безопасности. Проект Farmlink обеспечивает более 30 миллионов фунтов здоровых свежих продуктов, которые в противном случае были бы потрачены впустую, и распределяется среди нуждающихся через продовольственные банки по всей стране.

«С помощью OUTFRONT мы можем расширить нашу миссию и повысить осведомленность о нашем простом решении по борьбе с голодом, пищевыми отходами и изменением климата, — говорит Джейк Нельсон (Jake Nelson), директор по маркетингу Farmlink. — Мы стремимся представить себя, свое имя и бренд, когда мы выходим на поле Out Of Home. Мы рады видеть, что происходит, когда наше сообщение усиливается… потому что мы только начинаем».

OUTFRONT стремится жертвовать медиа-активы на важные дела. Farmlink и проблема отсутствия продовольственной безопасности — вторая важная инициатива, которой OUTFRONT уделяет особое внимание в 2021 году. Организация Farmlink соответствует цели OUTFRONT — помогать людям, местам и бизнесу становиться сильнее.

«OUTFRONT продолжает появляться целенаправленно, поскольку мы углубляем нашу связь с сообществами, в которых существуют наши поверхности, — говорит Лиз Рэйв (Liz Rave), старший директор по маркетингу OUTFRONT. — Мы спросили наших сотрудников, какие причины значат для них больше всего, и расовая и социальная справедливость и отсутствие продовольственной безопасности поднялись на первое место. Мы были впечатлены важной работой, проделанной проектом Farmlink за такой короткий промежуток времени, и уверены, что наши СМИ усилит будущий успех».

Перевод: OOH Mag

Источник: investor.outfrontmedia.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top