«Одна треть всей еды потрачена впустую»

Компания Outfront Media объявляет о партнерстве с проектом Farmlink по борьбе с продовольственной безопасностью в США.
Медиакорпорация OUTFRONT Media Inc. рада объявить о партнерстве с проектом Farmlink, миссия которого заключается в устранении отсутствия продовольственной безопасности. Созданная в начале пандемии в 2020 году, организация связывает невостребованные продукты с ферм с продовольственными банками по всей стране, доставляя миллионы фунтов свежей сельскохозяйственной продукции нуждающимся семьям.
Кампания использует хлесткие слоганы, такие как «Одна треть всей еды потрачена впустую», «Уберите нас из бизнеса» и «Решение прямо перед вами», чтобы шокировать аудиторию и заставить ее действовать. OUTFRONT STUDIOS и креативная команда Farmlink подготовили кампанию, разработав смелые, привлекательные произведения искусства, которые появляются на известных объектах в Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Далласе и Нью-Йорке.
По данным Института Брукингса, каждый шестой ребенок страдает от отсутствия продовольственной безопасности. Проект Farmlink обеспечивает более 30 миллионов фунтов здоровых свежих продуктов, которые в противном случае были бы потрачены впустую, и распределяется среди нуждающихся через продовольственные банки по всей стране.
«С помощью OUTFRONT мы можем расширить нашу миссию и повысить осведомленность о нашем простом решении по борьбе с голодом, пищевыми отходами и изменением климата, — говорит Джейк Нельсон (Jake Nelson), директор по маркетингу Farmlink. — Мы стремимся представить себя, свое имя и бренд, когда мы выходим на поле Out Of Home. Мы рады видеть, что происходит, когда наше сообщение усиливается… потому что мы только начинаем».
We are proud to announce our collaboration with The Farmlink Project on a campaign that we hope shocks and encourages people into acting towards the elimination of food insecurity. @farmlinkproject #OOH pic.twitter.com/kYVwaV26QS
— OUTFRONT Media (@OUTFRONTMEDIAUS) June 28, 2021
OUTFRONT стремится жертвовать медиа-активы на важные дела. Farmlink и проблема отсутствия продовольственной безопасности — вторая важная инициатива, которой OUTFRONT уделяет особое внимание в 2021 году. Организация Farmlink соответствует цели OUTFRONT — помогать людям, местам и бизнесу становиться сильнее.
«OUTFRONT продолжает появляться целенаправленно, поскольку мы углубляем нашу связь с сообществами, в которых существуют наши поверхности, — говорит Лиз Рэйв (Liz Rave), старший директор по маркетингу OUTFRONT. — Мы спросили наших сотрудников, какие причины значат для них больше всего, и расовая и социальная справедливость и отсутствие продовольственной безопасности поднялись на первое место. Мы были впечатлены важной работой, проделанной проектом Farmlink за такой короткий промежуток времени, и уверены, что наши СМИ усилит будущий успех».
Перевод: OOH Mag
Источник: investor.outfrontmedia.com