ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Омис’92» доживет до 2026 г.

«Омис’92» доживет до 2026 г.

«Дочка» Russ Outdoor требует у столичной мэрии через арбитражный суд контракт на пять лет, сообщает издание «Ведомости».

Размер платежей «Омис’92» по договору, заключенному до торгов 2013 г., может существенно отличаться от того, что платят другие операторы.

В новом иске «Омис’92» потребовала у департамента СМИ и рекламы продлить договор до июня 2026 г., следует из определения судьи Арбитражного суда Москвы Екатерины Коноваловой от 25 июня этого года, размещенного в картотеке арбитражных дел. Коновалова отказалась принять исковое заявление «Омис’92». После того как компания подала иск вторично, он попал к судье Евгении Вагановой, которая назначила судебное заседание на 28 июля. Текст иска в картотеке арбитражных дел пока отсутствует.

«Омис’92» остается единственным участником столичного рынка, который нашел способ в течение многих лет обходить ст. 19 закона «О рекламе». Закон обязывает городские и муниципальные власти заключать договоры на установку и эксплуатацию наружной рекламы только на торгах. Но «Омис’92» не участвовала в торгах 2013–2014 гг., на которых разыгрывалась вся наружная реклама в Москве: незадолго до их проведения город решил выдать компании пятилетние разрешения на установку, рассказывал в интервью «Ведомостям» исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян. По данным «СПАРК-Интерфакса», с конца 2009 г. владельцем «Омис’92» стало ООО «Фокус медиа групп», контроль в котором принадлежал Мирзояну и его брату Левону. В 2016–2019 гг. братья провели серию M&A-сделок на рынке наружной рекламы, объединив в одну группу компании Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и «Лайса». С 2017 г. «Омис`92» принадлежит ЗАО «Олимп», которое позже вошло в группу Russ Outdoor.

Ранее OOH Mag писал, что почти 10 тыс. остановочных павильонов общественного наземного транспорта Москвы перешло в управление оператору наружной рекламы Russ Outdoor.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top