Прямая DOOH-трансляция запуска в космос
Когда сегодня днем Джефф Безос отправится в космос на летательном аппарате компании Blue Origin, историческое событие можно будет наблюдать на цифровых рекламных щитах в Нью-Йорке, Парадайсе и Торонто.
Компания Branded Cities, расположенная в Фениксе и владеющая одними из самых желанных рекламных щитов в крупных городах Северной Америки, сообщила, что заключила соглашение с Blue Origin о прямой трансляции всего запуска. Событие можно будет наблюдать рядом со зданием Томсон Рейтер, что на Таймс-сквер в Нью-Йорке, возле ТРЦ Harmon Corner в Парадайсе (Невада) и на площади Янг-Дандас в Торонто.
Если все пойдет по плану, это будет вторая прямая трансляция космической тематики в престижных североамериканских DOOH-локациях. Первая, напомним, была, когда Nasdaq показывал интервью с Международной космической станции на экране Nasdaq MarketSite, что на фасаде одного из небоскребов на Таймс-сквер.
Branded Cities будет ретранслировать видеопоток Blue Origin, когда тот начнется в 14:30 по Москве. Если ничего не случится, можно будет увидеть посадку пассажиров на борт, запуск, полет, возвращение в плотные слои атмосферы и приземление. Полет должен продлиться 10 минут. За это время летательный аппарат должен достичь линии Кармана, которую принято считать началом космоса.
Прямая трансляция на YouTube:
Ранее OOH Mag писал, что канадская Geometric Energy Corporation анонсировала, что запустит спутник, который будет транслировать видимые с Земли рекламные изображения.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: adweek.com