ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Такой скример не перемотаешь

Такой скример не перемотаешь

Netflix совместно с агентством Publicis Italy в преддверии выхода итальянского хоррор-фильма A Classic Horror Story создали необычную рекламную кампанию.

Они установили в Милане интерактивный рекламный щит, на котором был изображен злодей фильма в маске и плаще, передвигающийся взад и вперед. Когда пешеход проходил близко к экрану, фигура жутко следовала за ним, а если зритель останавливался, чтобы посмотреть, она смотрела прямо в ответ (все с помощью технологии захвата движения). Однако когда прохожие доходили до конца цифрового рекламного щита, актер, одетый в тот же ужасный костюм, выходил изнутри конструкции с большим молотком, чтобы напугать прохожих. Такой скример не перемотаешь, как в фильме.

Ранее OOH Mag писал, что Netflix насылает воронов на станцию метро Бейкер-стрит.

Перевод: hot-digital.ru

Источник: adweek.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top