ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Samsung создал «цифровой водопад» на Таймс-сквер

Samsung создал «цифровой водопад» на Таймс-сквер

Компания Samsung Electronics в партнерстве с D’Strict представила свою арт-инсталляцию водопад Waterfall-NYC (2021) в центре Нью-Йорка на Таймс-сквер.

Представьте себе момент полного покоя в центре города, известного своей постоянной энергией, шумом и безостановочной активностью. 27 июля туристы и жители Нью-Йорка получили такой удивительный опыт. Посетители Таймс-сквер перенеслись в цифровой океан с реалистичными волнами и ниспадающими водопадами высотой более 100 метров.

Представление стало возможным в рамках партнерства между двумя южнокорейскими компаниями, направленного на то, чтобы познакомить зрителей всего мира с цифровым искусством. В инсталляции использовались четыре вертикальных экрана общей высотой 110 м и общей площадью более 1081 квадратных метра.

Поскольку Samsung уделяет серьезное внимания миру цифрового искусства, водопад Waterfall-NYC (2021 г.) стал частью более широкого сотрудничества компаний. Samsung и D’Strict продолжают совместно создавать разнообразный контент для Samsung Smart LED Signage, чтобы демонстрировать новые цифровые произведения искусства, одновременно предоставляя важную информацию клиентам и зрителям.

«Я очень рад сотрудничать с D’Strict, чтобы с помощью наших уникальных дисплеев продемонстрировать их удивительное визуальное творчество, – сказал Гарри Патц, старший вице-президент и генеральный директор подразделения дисплеев Samsung. – Каскадный водопад использует преимущества наших вертикальных цифровых вывесок. Он состоит из трех экранов внизу соединенных с одним экраном сверху, чтобы создать захватывающий и убедительный визуальный эффект. Дисплей имеет самую высокую в отрасли пиковую яркость (9000 нит), что позволяет посетителям наслаждаться яркими произведениями искусства даже при ярком дневном свете».

Произведение искусства на Таймс-сквер подчеркивает способность паблик-арта в эпоху всемирной пандемии и жаркого лета преодолевать национальные границы.

Шон Ли, генеральный директор D’Strict, сказал: «Мы надеемся, что люди, столкнувшись с неожиданными сюрреалистическими сценами в городе, смогут на время забыть о жаре и, в то же время, обрести покой и комфорт. Кроме того, я хотел бы поблагодарить Samsung Electronics за совместное планирование этого проекта и предоставление возможности продемонстрировать эту замечательную работу в таком знаковом месте как Таймс-сквер в Нью-Йорке».

25-этажный 111-метровый небоскреб One Time Square, который вот уже более 100 лет является домом для празднования Новогоднего бала, является центральным элементом Таймс-сквер. Имущество, принадлежащее всемирной фирме по недвижимости Jamestown, является одним из двух отдельно стоящих в районе зданий, на которое открываются четкие и беспрепятственные обзоры со всех точек площади Таймс-сквер. Это район, который охватывает Бродвей и Седьмую авеню с 43-й по 47-ю улицу.

Цифровая рекламная конструкция высотой 110 м на фасаде здания дает возможность брендам создавать привлекательные рекламные кампании, которые будут выделяться на фоне многочисленных рекламных щитов на Таймс-сквер.

Ранее OOH Mag писал, что Spotify разместил рекламу с певицей Монеточкой на Таймс-сквер.

Перевод: dsmedia.pro

Источник: news.samsung.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top