ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама Sky использует образ Миньонов

Реклама Sky использует образ Миньонов

https://twitter.com/MediaComUK/status/1426144777804865539?s=20

Анимированные персонажи изо всех сил стараются не отставать от скорости широкополосного доступа Sky Broadband Ultrafast Plus.

Британская медиакомпания Sky для демонстрации скорости своего широкополосного интернета использует в наружной рекламе сюжеты с желтыми, мультяшными Миньонами, созданными агентством Engine.

Один из outdoor-сюжетов навеян рекламой ТЦ Westfield, в которой комбинезон Миньона приземляется на лицо фотомодели. В рекламе Sky комбинезон приземляется на ближайший кустарник вблизи рекламного щита, для иллюстрации скорости и мощи нового широкополосного доступа.

Между тем, в ТВ-ролике есть озвучка, вдохновленная кинематографом, объявляющая о запуске Ultrafast Plus по всей стране. Миньоны подходят к ноутбуку сквозь облако пурпурного дыма, готовые попробовать сверхбыстрые скорости, но открывая ноутбук их сдувает, а один Миньон теряет свою одежду. В телевизионной рекламе арт-директором был Джим Фэйрберн, а копирайтером – Скотт Во Нобс. Продакшн компания Illumination.

Рекламная кампания Sky проходит на ТВ, радио, наружной рекламе. Также существует «прорывной» цифровой план. Агентство MediaCom управляет медиапланированием и закупкой медиа. 30-секундный ТВ-ролик, реклама на радио были запущены 6 августа, за ними следует общенациональная outdoor-кампания с 9 августа и специальные сборки с 23 августа.

Дэйв Стрэттон (Dave Stratton), директор по маркетингу Sky Broadband, сказал: «Новый Sky Ultrafast Broadband обладает такой невероятной скоростью, что дает каждому «ощущение сверхскорости». Наша кампания разработана таким образом, чтобы она была такой же разрушительной, как и наши новые скорости, меняющие правила игры, для клиентов широкополосной связи по всей Великобритании, и привить рынку чувство юмора и веселья в то время, когда мы все остро в этом нуждаемся».

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top