DOOH претендует на новые бюджеты

OAAA и IAB Tech Lab плотнее интегрируют DOOH в экосистему алгоритмической торговли.
Комитет по автоматизации и программатик Американской ассоциации OOH-рекламы (OAAA) и комитет по автоматизации IAB Tech Lab создали рабочую группу, задача которой — более полное представление DOOH в спецификации OpenRTB.
OpenRTB — стандартный протокол для покупки и продажи рекламного инвентаря в экосистеме алгоритмической торговли.
Ранее в этом году OAAA провела подготовительную работу среди участников ассоциации по выработке единой позиции относительно процедуры OpenRTB Bid Response (ответ покупателя к RTB SSP в качестве ставки для торгов). Теперь, когда эта работа завершена, новая рабочая группа займется дальнейшим продвижением спецификаций и разработкой расширений для Bid Request (запрос от RTB SSP, отсылаемый покупателям для выставления на торг своих рекламных предложений).
Руководить работой группы будут Лесли Ли, вице-президент по маркетингу Vistar Media, и Ян Даллимор, вице-президент по цифровому развитию и директор по программатик Lamar Advertising. Отраслевые объединения намерены опубликовать окончательную версию спецификаций до конца 2021 года.
«Для DOOH сейчас хороший момент. В настоящее время потребители отмечают, что стали благоприятней относиться к OOH медиа. К тому же по мере изменения потребительских настроений в период восстановления после пандемии бренды будут сильнее нуждаться в той степени гибкости, которую обеспечивает алгоритмическая медиазакупка, позволяющая на лету менять креатив, расписание показов и другие параметры. Содействие в удовлетворении растущего спроса с помощью стандартов, которые поставят DOOH в равные условия с другими программатик-каналами, будет иметь решающее значение», – Лесли Ли, вице-президент по маркетингу Vistar Media.
«Стандартизированные спецификации крайне важны для автоматизации рабочих процессов. Спецификация OpenRTB будет способствовать включению DOOH в цифровой медиамикс. Как только спецификации будут приняты, DOOH можно будет легко покупать наряду с другими алгоритмически продаваемыми медиа, что позволит нам претендовать на новые бюджеты. Мы рады объединить усилия с IAB Tech Lab, чтобы воплотить это в реальность», – Анна Багер, президент и генеральный директор OAAA.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал о борьбе за участие OOH в экосистеме цифровой рекламы.
Фото: info.vistarmedia.com
Перевод: out-of-home.ua
Источник: oaaa.org