ЧИТАЮ
Полное руководство по наружной рекламе

Полное руководство по наружной рекламе

Специализированное издание MarketingWeek представляет проект Knowledge Bank («Банк знаний»).

Данный проект предлагает важные тематические исследования, официальные документы, руководства и ресурсы, которые помогут всем специалистам в сфере рекламы и маркетинга лучше выполнять свою работу и достигать поставленных целей.

Руководство по наружной рекламе подготовлено сотрудниками Института маркетинговых исследований Latana.

Наружная реклама – один из самых эффективных способов рассказать историю вашего бренда и повысить его узнаваемость. А благодаря технологиям OOH-реклама за последние годы прошла долгий путь, создав захватывающие возможности для брендов по взаимодействию с потребителями на ходу.

В этом руководстве рассказывается обо всем, что специалистам нужно знать о наружной рекламе, в том числе о передовых практиках, примерах успешных рекламных кампаний и о том, как «реклама вне дома» работает в синергии с цифровым маркетингом.

Полный текст руководства доступен для скачивания по ссылке (англ. язык, PDF).

Ранее OOH Mag писал, что  OOH сегмент активно восстанавливается: +39% по России. Подобная динамика во многом стала возможна из-за развития и распространения цифровых рекламоносителей и технологий DOOH.

Перевод: OOH Mag

Источник: marketingweek.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top