ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренд создал свой собственный цифровой мир моды

Бренд создал свой собственный цифровой мир моды

Агентство Publicis Luxe перенесло Balenciaga в онлайн-игру Fortnite, где бренд создал свой собственный цифровой мир моды, представив коллекцию осень-зима 2021–22. Моделью стал Догго, один из самых популярных персонажей в Fortnite. Теперь Догго носит Balenciaga в игре и снимается на трехмерных рекламных щитах по всему миру в толстовке и джинсах Balenciaga x Fortnite. Три других популярных персонажа Fortnite также были преобразованы в Balenciaga.

Банши носит боди в тигровую полоску; Рамирес, расшитый блестками топ и рваные джинсы; Рыцарь — сапоги с толстовкой и шортами. Каждый наряд имеет трансформирующие свойства во время игры. Костюм Банши светится красным, а блестки Рамиреза переливаются от серебряного до золотого. Между тем, игроки Fortnite могут стать иконами моды и поделиться своей внешностью со всем миром. Многие предметы будут доступны для покупки прямо в видеоигре. Afterworld, видеоигра, представляющая коллекцию Balenciaga, была создана с использованием Unreal Engine от Epic Games, владельца Fortnite.

Агентство Publicis Luxe также создало DOOH-кампанию для промо запуска магазина Balenciaga в Fortnite. 3D XXL-анимация отображается на гигантских рекламных щитах в Лондоне, Нью-Йорке, Токио и Сеуле. Билборды также будут впервые интегрированы в саму игру Fortnite.

Ранее OOH Mag писал, что гигантский кот поселился на стене торгового центра в Токио, как выяснилось он был создан для привлечения внимания к 3D-технологии.

Перевод: mmr.ua

Источник: wuv.de

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top