ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Компания RADAR заключила партнерство с Start.io

Компания RADAR заключила партнерство с Start.io

Независимый измеритель аудиторий наружной рекламы компания RADAR достигла соглашения о партнерстве с Start.io (ранее известная как StartApp).

В рамках партнерства RADAR будет получать поток геолокационных данных, обогащенных профилями из мобильных приложений, которые агрегирует Start.io

Объем поставки данных беспрецедентный для российского рынка аудиторных исследований с привязкой к геолокации и профилю. Start.io получает данные более чем от 1 миллиона приложений, установленных по всему миру 25 миллиардов раз. SDK (набор средств для разработки программного обеспечения) компании четвертый по проникновению на телефонах под управлением Android (после Google, Facebook и Unity). Объем данных от iOS-устройств соответствует рыночной доли устройств от компании Apple. Кроме того, компания агрегирует данные обширной партнерской сети.

Такой формат и объем данных, наряду с уже имеющимися партнерами RADAR, позволит предоставить крайне высокую точность в оценке аудиторий в офлайн. А также формировать инновационные продукты как на рынке ООН, так и в сфере анализа аудитории любых населенных пунктов РФ в целом.

Ранее OOH Mag писал, что маркетологи считают наружную рекламу одним из основных инструментов геолокационного маркетинга.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top