ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ocean считает свои акции «недооцененными»

Ocean считает свои акции «недооцененными»

https://twitter.com/CampaignMedia/status/1460526304709730304?s=20

DOOH-оператор, работающий на рынках Великобритании и Северной Европы, привлек внимание инвестора, связанного с Comcast.

Совет директоров оператора Ocean Outdoor, ведущего игрока в сфере наружной рекламы в Великобритании, объявил о стратегическом обзоре своих возможностей после того, как крупный инвестор увеличил долю.

В компании Ocean Outdoor заявили, что приступили к «процессу оценки потенциальных стратегических и финансовых альтернатив для максимизации акционерной стоимости». Гипотетически это может включать разрыв сделки или продажу бизнеса.

Стратегический обзор был проведен после того, как крупный американский акционер A-I Holding, связанный с инвестиционной фирмой Atairos, в пятницу (12 ноября) увеличил свою долю с 25% до 38%.

Согласно британским правилам поглощения, любая сторона, владеющая более 30% акций, обязана сделать предложение для всей компании, но компания Ocean зарегистрирована на Британских Виргинских островах, где такие правила не применяются.

Считается, что Ocean Outdoor стремится обеспечить участие всех акционеров в ее будущем после решения A-I Holding увеличить свою долю более чем на 30%.

«Совет директоров и менеджмент приветствуют вклад всех акционеров в процесс стратегической и финансовой проверки», – говорится в сообщении Ocean.

A-I Holding контролируется Майклом Дж. Ангелакисом, который связан с Comcast, владельцем Sky.

Он был финансовым директором Comcast до 2016 года, а когда он ушел, его старый работодатель, как сообщается, вложил 4 миллиарда долларов в Atairos, венчурный фонд, который он создал, по эксклюзивному десятилетнему соглашению.

Считается, что Atairos является поддерживающим акционером Ocean.

Компания Ocean была зарегистрирована на фондовом рынке Великобритании в 2018 году, официально ее акции начали торговаться в начале 2019 года, а рыночная капитализация составляет около 352 млн фунтов стерлингов.

Стоимость Ocean выросла примерно на 10% с момента выхода компании на рынок, но рост оказался ниже, чем можно было бы ожидать, учитывая приобретение компанией нескольких активов в Северной Европе в последующие годы.

«Совет директоров и руководство полагают, что Ocean недооценена и что существует значительный потенциал роста от текущей цены акций, которая по-прежнему сталкивается с техническими проблемами торговли, не связанными с прочными основами бизнеса и внутренней стоимостью Ocean», – отмечается в заявлении Ocean.

По словам совета директоров, Ocean также сумела выдержать пандемию и «имеет сильные позиции с чистыми денежными средствами на своем балансе… [и] имеет хорошие возможности для получения выгоды от значительного восстановления рынка наружной рекламы, которое сейчас идет».

Сообщение сопровождалось прогнозом, согласно которому выручка компании за весь 2021 год составит от 115 до 120 миллионов фунтов стерлингов, что как минимум на 33% превышает выручку в 2020 году.

Ocean возглавляют генеральный директор Тим Бликли (Tim Bleakley), работающий в компании с 2010 года, и неисполнительный председатель Арье Буркофф (Aryeh Bourkoff), который руководил приобретением Ocean в марте 2018 года у бывшего владельца частного капитала Searchlight за 200 миллионов фунтов стерлингов. Буркофф владеет 3,39% компании.

Портфель рекламных активов Ocean охватывает более 350 городов в Великобритании, Дании, Финляндии, Германии, Нидерландах, Норвегии и Швеции. В Великобритании это торговые центры Piccadilly Lights и Westfield в Лондоне.

На фото: Экран «Огни Пикадилли», часть портфолио Ocean.

Впервые A-I Holding была признана крупным акционером в апреле этого года, когда она собрала 21% акций Ocean. Следующий по величине пакет акций принадлежит Jupiter Asset Management с 7,4%.

Ocean Outdoor отказалась комментировать свое заявление инвесторам. Atairos также отказался от комментариев, когда к нему обратились представители издания Campaign.

Ранее OOH Mag писал, что сделки в Европе стимулируют рост Ocean Outdoor.

Фото: Ocean

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top