ЧИТАЮ
Liqvid: в нашем полку прибыло!

Liqvid: в нашем полку прибыло!

Осенью этого года к числу партнеров Liqvid – операторов и владельцев рекламных цифровых indoor и outdoor экранов, использующих софт Liqvid AdPro: облачный плеер, Liqvid Audience и Liqvid SSP добавилось еще два значимых игрока рынка DOOH. ПО Liqvid AdPro стали использовать столичная компания «Видеореклама» и цифровая outdoor сеть «Сити-Экспресс» в Волгограде.

Компания «Видеореклама» работает на рынке out-of-home с 2013 года и является оператором и собственником рекламных конструкций на транспорте, в indoor и outdoor в Москве и Екатеринбурге. Медиафасад, ставший первым проектом, подключенным к Liqvid AdPro, находится на ТЦ «Автомобили». Данный легендарный и крупнейший в Москве торгово-выставочный комплекс площадью 20 000 кв. м. круглый год посещают сотни тысяч автомобилистов.

«Это наш новый проект в Москве, запущенный в июле 2021 года. Подключение к Liqvid AdPro мы рассматриваем как выход на рынок диджитальных клиентов, заинтересованных в программатичных закупках. Liqvid в рамках единого ПО дает более 10 подключений ко всем закупочным площадкам страны. Это избавляет нас от самостоятельного подключения каждой из них, что может занимать месяцы», — комментирует директор компании «Видеореклама» Степан Медведев.

«Сити-Экспресс» является одной из самых крупных outdoor сетей в Волгограде, в портфеле компании 246 билбордов 6х3 м. Сейчас оператор переводит свою программу в цифровой формат, и первые три конструкции уже управляются софтом Liqvid.

«Мы выбрали самый удобный именно для наших целей функционал софта, позволяющий управлять всеми экранами из одного личного кабинета. Кроме удобства управления важными параметрами для Сити-Экспресс были простота установки ПО и наличие оперативной технической поддержки», – отмечает директор «Сити-Экспресс» Михаил Ломов.

«Хорошо, что DOOH операторы осознают важность использования современных технологий. Чем больше индор и аутдор компаний будут работать с качественными технологическими платформами, тем больше шансов привлечь рекламодателей, ранее не использующих DOOH в качестве канала продвижения. Интеграция с Liqvid обеспечивает рекламодателям, использующим нашу DSP, прямой доступ к закупкам DOOH инвентаря», — считает Дарья Мягкова, PR директор DSP hybrid.ai.

«Интерес рекламодателей к цифровой наружной рекламе растет, поэтому расширение географии подключенных к DOOH городов — один из важнейших векторов развития. Клиентам нашей DSP Go NET очень важно охватывать индор и аутдор аудиторию не только в Москве и Питере, но и в регионах. Благодаря партнерству с Liqvid, который отлично справляется с подключением цифровых экранов к экосистеме Programmatic, мы можем дать клиентам такую возможность», — говорит Александр Хромов, Product Manager DSP Go NET.

«На нашем ПО уже работают много замечательных компаний, – комментирует новые подключения один из кофаундеров Liqvid Александр Соловьев, – партнерство с «Сити-Экспресс» и «Видеорекламой» для нас важный шаг расширения партнерской сети. В нашем полку прибыло!».

На данный момент в Liqvid готовы предложить операторам цифровых экранов по всей России безупречный сервис, легкое облачное ПО без необходимости держать гигантский штат IT специалистов, а также готовые к использованию с первых дней подключения ко всем российским диджитальным закупщикам рекламы, включая GetIntent, Hybrid, OOHDesk, GoMobile, Radar, All-Billboards и других. Этой осенью клиенты Liqvid – владельцы рекламных экранов размещают через софт компании рекламу ведущих цифровых рекламодателей, таких как Estee Lauder, МодульБанк, Вкусвилл и прочих.

Liqvid – AdTech платформа, основанная в Москве в 2018. В 2020 компания получила инвестиции и поддержку от одного из основателей оператора наружной рекламы Russ Outdoor Максима Ткачева. С тех пор компания развила свои операции и помогает сотням клиентов в более чем 10 странах управлять своим цифровыми экранами. В настоящее время компания продвигает два решения для владельцев цифровых экранов: «Liqvid Live» — freemium решение для владельцев малого и микробизнеса и управляющих, позволяющее удаленно управлять контентом на экране как со смартфона, так и с ПК, а также транслировать популярные ТВ-каналы; «Liqvid AdPro» — более продвинутый продукт для профессиональных владельцев экранов, которые продают рекламные размещения.

Фото: instagram.com/tkavtomobili/

https://liqvid.io/enterprise

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top