Торговая сеть Macy’s развивает рекламный бизнес

Американская торговая сеть Macy’s собирается заняться рекламой. Об этом сообщает Business Insider.
US retail media ad spend will surpass $50 billion by 2023. And @Macys wants in on the action. See a recent 30-page deck that shows how it's pitching the Macy's Media Network to brands. https://t.co/zTTNOB5Ado
— Tanya Dua (@tanyadua) November 23, 2021
Macy’s Media Network предлагает объединить данные о покупателях, полученные в рамках программы лояльности Star Rewards, с цифровыми и аналоговыми рекламными инструментами для таргетирования объявлений брендов. Среди форматов — реклама на сайте, в приложении, в социальных сетях и на электронной почте, а также реклама в магазинах и других местах.
Компания запустила Macy’s Media Network в 2020 году, генеральный директор Джефф Геннетт заявил, что она приносит $35 млн в год. Среди клиентов бренды Estée Lauder, Ralph Lauren, Harry’s и HelloFresh.
Ранее OOH Mag писал, что американская сеть универмагов Macy’s через суд хочет запретить размещать наружную рекламу Amazon на здании своего флагмана.